0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2014, 11:54:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
День добрый! Интересуют советы, как сделать сей девайс. У меня два Мерседеса у одного 314 мотор, у дурого 353А. Стал заморачиваться из-за того, что в Москве хотят ввести запрет на эти авто.
С 353 понятно, там турбина есть и есть лицензионные двигатели ТАТА. и 366 ЛА
314  атмосферник.
Вопрос в следующем. Получится ли поднять давление впрыска а тандэме ТНВД+ форсунки в среднем на 60- 100 барр? Как это скажется на поршневой?

Реально ли с 314 что- то сделать, кроме как замену??

21 Апрель 2014, 17:20:55
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
на надувном как минимум надо менять рв, рапылители, пп, поршня и то может будет мало, а атмосфеник только установка ката
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Апрель 2014, 19:20:17
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А толку то ? Кто вам из ныне сертифицирующих органов даст бумагу об законной переделке мотора в Е2 , да ещё иномарки ?  А сам завод мерседес помоему не давал такого вам права ! Да и даже если все разрешат , то сумма вложений будет явно превышать в несколько раз ( можно купить гараж иномарок ) покупку соответствующего авто той же марки ( Германия ) , но уже с Евро5-6 !!!!
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 23:35:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А толку то ? Кто вам из ныне сертифицирующих органов даст бумагу об законной переделке мотора в Е2 , да ещё иномарки ?  А сам завод мерседес помоему не давал такого вам права ! Да и даже если все разрешат , то сумма вложений будет явно превышать в несколько раз ( можно купить гараж иномарок ) покупку соответствующего авто той же марки ( Германия ) , но уже с Евро5-6 !!!!

21 Апрель 2014, 23:36:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Не имеют права отказать,если в реалии укладывается, обязаны дать.

22 Апрель 2014, 11:34:38
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Не имеют права отказать,если в реалии укладывается, обязаны дать.

На каком основании ?
Для начала у вас должна быть "бумажка" о переделке мотора на Е2 , то есть разрешение на такие работы - от завода-изготовителя мотора и потом машины ( разные структуры ) . А это "за бугром" однако будет . Есть у вас такое разрешение ?
Потом надо с этим разрешением прийти в Российскую сертификационную службу - дадут ли они вам такой сертификат на использование такой машины в РФ ? Та служба направит в НАМИ и/или ГАИ РФ для получения разрешения на переделку на территории РФ ( машина то зарегина в РФ ) . Потом переделаете и опять в Россертификат и потом опять заново зарегистрировать изменённое ТС в ГАИ . Не хило правда ? Эт тока примерная эпопея с бумажками , а скока финансов .... !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Апрель 2014, 21:35:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Вот ответ из конторы по сертификатам:

В результате переоборудования действительно можно повысить экологический класс автомобиля, но, как правило, незначительно (повысить экологический класс на 1 единицу - с 3 на 4, например, но не с 1 на 5). Тогда соответствие экологическому классу определяется во время прохождения внеочередного ТО на основании реального содержания опасных и вредных веществ в отработавших газах такого переоборудованного автомобиля.
www.profilogistik.ru

Хотя коррупция и амбиции местных корольков  на месте определяет все.  Имхо проще совершить замену мотора на сообазника, для 353 это Татовский или 366 ЛА

24 Апрель 2014, 13:44:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
И так плунжерные пары одинаковые, вопрос о давлении открытия форсунуки  в 366  260-270 ,  в моем 200
 :super:

26 Апрель 2014, 06:47:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
И так плунжерные пары одинаковые, вопрос о давлении открытия форсунуки  в 366  260-270 ,  в моем 200
 :super:
с таким подходом, тема легко может очутится в мусоре
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Апрель 2014, 12:48:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
с таким подходом, тема легко может очутится в мусоре
тема всяко будет в мусоре ...
классы по экологии можно рассматривать как некий скрытый налог , тупо побуждающий потребителя покупать новое (ненадежное и дорогое в обслуживании и ремонте) , а не использовать старое (надежное , долгоиграющее и ремонтопригодное ) , при этом там такое бабло вращаеться , что страшно предположить о пофигизме заинтересованных лиц перекрыть этот краник их благополучия !
Приведу пример - дизеля американского сверх-тяжелого сегмента , например карьерные самосвалы (есть даже данные в тырнете) , легко перешагивают порог в ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ КИЛОМЕТРОВ пробега , что просто фантастика для сегодняшнего легкового сегмента , где пробеги редко переваливают за 300-500 тыс км без дорогого и обязательного ремонта , а для грузовиков тяжелого и среднего сегмента идет постепенное снижение с 1,5 - 2.0 миллионов км до 500 тыс - 1 миллиона пробега ...
Вывод - все мы становимся заложниками чей-то личной выгоды , при этом государства играют на их стороне своими законами...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Апрель 2014, 17:28:29
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Незнаю, провожу анализ, детали топливной ничем не отличаютс, половина поршневой одинаково.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8293
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14404
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6623
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8460
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02