0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2014, 09:59:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
После первой замены  комплекта ГРМ  90т на  Oktavia tour 1,9 появился непонятный рокот. В узком интервале 1550-1700 об в такт с работой цилиндров как деревяшкой по плотной картонке. Особенно слышно на слегка остывшем двигателе, после прогрева чуть тише. Ошибка по меткам исключается (опыт имеется). Все шланги на месте, снимались только воздуховоды к интеркулеру, ошибок нет. Заводится, холостые  и тяга- отлично. Думал может прокладка коллектора, рукой не определяется. Звук имеет место при прохождении указанной зоны 1550 в обе стороны, от нагрузки вроде не зависит. Может у кого есть мысли? Прошу не пинать. Заранее Спасибо!

19 Апрель 2014, 10:40:55
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Может при снятии воздуховодов чёт туды попало ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 10:56:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
не могло ничего попасть, торцы сразу заматывал от пыли.

19 Апрель 2014, 11:00:51
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А фазы ГРМ правильные ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 11:19:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
По меткам все точно, как и было со старым ремнем

19 Апрель 2014, 11:22:17
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Что-то же по любому вы поменяли , раз после вашего ремонта такое началось ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 11:41:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Вроде ничего не мог напутать. Снимал: воздуховоды, расширительный, омывателя и гура.  Трубки не трогались, все на месте. Приходилось приподнять двигатель, чтоб вышел кронштейн правой опоры.
На что обратить внимание при поиске?

19 Апрель 2014, 14:18:11
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Приходилось приподнять двигатель

Не помяты или зажаты патрубки воздуховодов ( все - от фильтра до впускного коллектора ) , смешены ли их крепления ? Не пережаты ли дополнительные шланги вакуумного насосов или вентиляции картера ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 14:27:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Спасибо. На той неделе посмотрю. Напишу. С наступающим!

07 Май 2014, 08:21:53
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
 Все трубки воздуховоды в норме. может прокладка турбины или приемной трубы... Из ямы рукой определить не могу. И следов копоти нигде не видно. И гофра вроде целая. Тепловой экран с коллектора не снимал.

07 Май 2014, 17:45:35
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Нашел! Резонировал пластиковый фартук левого крыла.