0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2014, 07:26:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Не запускается. Выбрасывает ошибку по датчику распредвала. Поменяли датчики на ТНВД и на маховике. Результат такой же. Правда поставили б\у. Но говорят рабочие. В рейле при прокрутке стартером 100 бар. По низкому тоже норма. Клиент поехал новые датчики покупать. Может какой из б\у не работает.

22 Сентябрь 2014, 11:49:50
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не запускается. Выбрасывает ошибку по датчику распредвала. Поменяли датчики на ТНВД и на маховике. Результат такой же. Правда поставили б\у. Но говорят рабочие. В рейле при прокрутке стартером 100 бар. По низкому тоже норма. Клиент поехал новые датчики покупать. Может какой из б\у не работает.


Думаю возможен вариант с несовпадением сигнала с ТНВД ( муфта ) и ДПКВ . Видимая причина - проворот муфты ТНВД или точнее гасителя .

22 Сентябрь 2014, 13:36:39
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Видимая причина - проворот муфты ТНВД или точнее гасителя .
Относительно вала насоса что-ли?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

22 Сентябрь 2014, 16:33:38
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Относительно вала насоса что-ли?
Относительно вала привода насоса. Или, как вариант, гуляет шестерня на самом распредвале.

22 Сентябрь 2014, 17:51:52
#4
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Видимая причина - проворот муфты ТНВД или точнее гасителя .
Относительно вала насоса что-ли?

Может не так выразился . Проворот муфты гасителя , имеется ввиду п/муфты которая на валу привода ТНВД соединяется клеммовым способом ( болт стяжной ) , а к муфте крепится двумя болтами на приливах гасителя .
Даже на обычном моторе Е2 или Е3 постоянно проворачивает эту п/муфту ( срывает клемму ) , а тут всё осталось так же , только усилия прибавилось для передачи которого п/муфта нужна побольше однако .

22 Сентябрь 2014, 18:57:45
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Может не так выразился
Наверное.
Даже на обычном моторе Е2 или Е3 постоянно проворачивает эту п/муфту ( срывает клемму ) , а тут всё осталось так же , только усилия прибавилось для передачи которого п/муфта нужна побольше однако .
Навряд ли. Плунжера вдвое тоньше, чем на Е2 и Е3.
А вот по давлению в рейле вопрос: 100 бар достаточно для запуска? Для АЗПИшных форсов сделали исключение?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

22 Сентябрь 2014, 19:02:14
#6
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Может не так выразился
Наверное.
Даже на обычном моторе Е2 или Е3 постоянно проворачивает эту п/муфту ( срывает клемму ) , а тут всё осталось так же , только усилия прибавилось для передачи которого п/муфта нужна побольше однако .
Навряд ли. Плунжера вдвое тоньше, чем на Е2 и Е3.
А вот по давлению в рейле вопрос: 100 бар достаточно для запуска? Для АЗПИшных форсов сделали исключение?



Вдвое меньше диаметр это да , а вот амплитуда и частота работы 4-х плунжеров увеличилась очень намного . Например давление в среднем постоянно поддерживаемое в рейле - около 1000 атм. , а максимум около 1600 атм. . Три кулачка на секцию , ход выше ( при соотношении ход/диаметр ) что соответственно увеличивает силу на плече . Вобщем нагрузка сильна , а конструкция как всегда слаба .

22 Сентябрь 2014, 22:34:33
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А вот по давлению в рейле вопрос: 100 бар достаточно для запуска? Для АЗПИшных форсов сделали исключение?
Посмотрел мануал по этому мотору, давление топлива для запуска должно быть не менее 120 бар. Цитата:неисправен датчик давления топлива в рампе (показания датчика не достигают давления достаточного для пуска двигателя (120 бар));
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 22:36:07 от Vintik_7 »

14 Октябрь 2014, 15:05:11
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Приехал из отпуска МАЗ так и стоит красавец. Меня наверное ждёт. Так его никто не смог завести. С эфира заводится но колбасит его бедолагу. Проверял АКМом не видит датчик распред вала. Выдаёт по нему ошибку. По меткам всё в порядке .Вопрос  должен ли работать на этих моделях дозатор при включении зажигания ? Я знаю что на 245 х при включении зажигания дозатор  работает а тут молчит.

14 Октябрь 2014, 16:04:30
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Может быть стОит обратиться к разработчикам этой ЭСУД? Система для нас еще довольно непонятная, а Абитовцы могут подсказать, где засел косяк. forum.chiptuner.ru/...

P.S. И еще...  заводить машину с эфира -- это как человека утром будить электрошокером... Имхо

15 Октябрь 2014, 19:03:53
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Я бы в первую очередь проверил как поднимается давление в низком контуре(при недостаточном форсунки не сработают-двигатель не запустится) Да и 100 бар для рампы очень мало.А ошибка по датчику распреда  это может быть следствие незапуска.

15 Октябрь 2014, 19:06:18
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
звони пообщаемся 89027914466 андей Пермь

 

Прошу помощи, М240, двигатель 6585 евро4

Автор dizel-44Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 16
Просмотров: 7069
Последний ответ 08 Декабрь 2014, 11:42:37
от dizel-44
ЯМЗ 6585 евро 4 ЭБУ М240 плохо заводится

Автор Evgeniy motoristРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 33
Просмотров: 5945
Последний ответ 14 Октябрь 2019, 13:15:53
от lexey71
МАЗ Евро4 двигатель ЯМЗ-6585 ЭБУ 240 2013 г.в.

Автор Алексей АлМоРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 24
Просмотров: 8825
Последний ответ 07 Февраль 2015, 15:21:31
от Jeday
продам тнвд 47 евро 4 ямз 6585

Автор ruttРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 1725
Последний ответ 06 Сентябрь 2017, 20:06:37
от kuzja
Можно ли переделать ЯМЗ 6585 е4 на ЯМЗ6581 е3

Автор Evgeniy motoristРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 3089
Последний ответ 24 Апрель 2020, 15:43:12
от Димас