0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2014, 20:22:34
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
Ребята не ссорьтесь , мы капиталим свои моторы ЯМЗ а ТНВД и форунки отдаём на ремонт . Так вот топливщик гоаворит то ярославль привози , то алтай , то бош , не поёмёшь его . А он и говорит смотри - вынули после 30 тыщ форсы с 656-го моторчика а там 7-ми дырчатые боши стоят - льют как шланги и не притереть ничего , убиты . Соляра как и на других машинах и ТО вовремя .... ? Он сказал что всё зависит от партии . Например говорит что ярославль лучше не брать под конец года изготовленный , алтай весь в подделках и перетирках , бош вообще попадается как деревянный . Он нас замучал покупать и такие и такие , сказал что на всю Российскую технику такиая байда с 2010 года идёт .

16 Май 2014, 20:28:44
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
U-1983 .Представтесь пожалуйста. Откуда  Вы .

16 Май 2014, 20:32:17
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
U-1983 .Представтесь пожалуйста. Откуда  Вы .


С захалустья в московской области .

16 Май 2014, 23:00:47
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
U-1983 а какие двигателя вы капиталили?

17 Май 2014, 14:43:24
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 1
    • Россия
U-1983 а какие двигателя вы капиталили?

ямз,камаз,ммз,а01,чтз,перкинс,зил,газ53и52и24,ваз06,07,08,114.