.... Действительно две буквы, надпись мм. пять на кружочке мм. 3.
К сожалению, как сегодня выяснилось, и эту особенность начали подделывать. Если каждый день держишь в руках оригинал, то уже только взяв в руки контрафакт начинает пятая точка делать "жим-жим", а открыв оное всё становиться ясно. Но это хорошо тем, у кого объёмы очень большие и работает на своих з/ч. А что делать тем, кто работае на з/ч клиента и по 2-а насоса в неделю? Может пора создать тему - Осторожно контрафакт/подделка/откровенная муйня ?
Может и надо создать для других мастеров.
У меня как-то по этому вопросу проблем нет.У предприятия на котором сейчас работаю последние 13 лет свой поставщик постоянный.Когда пришёл к ним работать столько проблем свалил им на голову и их поставщику.
Они удивились,что кроме рем.комплекта,плунжеров и прокладок в ТНВД выходят из строя и другие детали.Так как эту работу я получил благодаря тому, что меня знали по прежнему месту работы мне дали флаг в руки.
Я в данный момент сам контролирую качество всех запчастей на ТНВД поступающих на склад.И если что-то не понравилось деталь списывается или подлежит возврату поставщику.Ни директор и ни кто не заставит меня поставить деталь которая мне не нравится.Наличие запчастей и количество вполне достаточное на все модели ярославской для камаза вообще есть всё что угодно так как она у нас основная.За годы получилось создать идеальные условия для работы.НО ТАКОЕ ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ.
У меня тоже есть свой интерес чтобы другие ставили качественные детали.
Объясню.