0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2013, 21:01:53
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Нет, надо посылать подальше....

А когда вернется - брать подороже  :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Декабрь 2013, 21:13:24
#16
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте. как то всегда было  легше если человек со своими запчастями.Вы принесли Я поставил да еще ВЫ не отходили. все было окей каки п роблемы,,? ' Этим летом так и было поменял головку на  НД т-40 человек присутствовал все нормально звонит  не заводится ашо а ты мне подкачку подменил . "Ну здрасте.

26 Декабрь 2013, 21:55:20
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Я поставил да еще ВЫ не отходили. все было окей каки п роблемы,,?...

А проблемы на "леваке" будут, как ни ставь. Да и как норм поставить?

З.Ы. Мы работаем со своими з/ч, но за то честная гарантия 3 мес.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 21:56:17
#18
.... Действительно две буквы, надпись мм. пять на кружочке мм. 3.

К сожалению, как сегодня выяснилось, и эту особенность начали подделывать. Если каждый день держишь в руках оригинал, то уже только взяв в руки контрафакт начинает пятая точка делать "жим-жим", а открыв оное всё становиться ясно. Но это хорошо тем, у кого объёмы очень большие и работает на своих з/ч. А что делать тем, кто работае на з/ч клиента и по 2-а насоса в неделю? Может пора создать тему - Осторожно контрафакт/подделка/откровенная муйня ?
Может и надо создать для других мастеров.
У меня как-то по этому вопросу проблем нет.У предприятия на котором сейчас работаю последние 13 лет свой поставщик постоянный.Когда пришёл к ним работать столько проблем свалил им на голову и их поставщику.
Они удивились,что кроме рем.комплекта,плунжеров и прокладок в ТНВД выходят из строя и другие детали.Так как эту работу я получил благодаря тому, что меня знали по прежнему месту работы мне дали флаг в руки.
Я в данный момент сам контролирую качество всех запчастей на ТНВД поступающих на склад.И если что-то не понравилось деталь списывается или подлежит возврату поставщику.Ни директор и ни кто не заставит меня поставить деталь которая мне не нравится.Наличие запчастей и количество вполне достаточное на все модели ярославской для камаза вообще есть всё что угодно так как она у нас основная.За годы получилось создать идеальные условия для работы.НО ТАКОЕ ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ.
У меня тоже есть свой интерес чтобы другие ставили качественные детали.
Объясню.
Ну вот к примеру, приходит в ремонт двигатель.Клиент подписывает дефектную,ТНВД тоже в ремонт.Попадает она ко мне, а на ней клеймо,дата ремонта в прошлом месяце.Сразу поясню,занимаюсь только капитальным ярославской камазовской а так как,, даже себе не доверяю" то конечно полная разборка,дефектовка всего.Разобрал, а там ужас кроме рем.комплекта и плунжеров ничего не менялось и ещё рестоврированные. 33 ещё бывают нормальные с реставрации можно с ними отремонтировать,а вот Евро сразу в металлолом.Вот и получается клиент месяц назад её где-то отремонтировал,заплатил деньги,а я взял и всё забраковал.После таких ремонтов приходится менять всё что угодно,корпуса,валы,муфты опережения и так далее.А цена ремонта у нас складывается запчасти плюс работа.Ну и что подумают некоторые клиенты,если бы хотя бы ставили качественные плунжера я бы их оставлял,но это бывает не часто,так как у нас в регионе в основном ставят Евро с реставрации.И цена ремонта выливается приличная.Я и не помню когда клиенты возмущались,но всё равно некоторые про меня гадости наверное думают.А вот если бы ставили хотя бы новые Евро то и цена ремонта хотя бы на 5 тысяч была бы меньше.Я от поставленных запчастей ничего не имею,у меня расценка  на ремонт определённой модели ТНВД, у меня нет интереса нахлабучивать цену ремонта.
Так что хотелось бы чтобы другие по возможности по серьезней относились к ремонту.Мне от этого только польза.Разных нехороших мыслей в мою сторону будет поменьше,да и клиенты зря деньги тратить не будут.Не все имеют возможность дважды оплачивать ремонт.А ведь это сплошь и рядом и не только по ТНВД.
Так что без всякого расскажу что знаю про запчасти, не подумайте что я рекламируюсь мне совершенно этого не надо,  хватает с головой.Так что в этом вопросе всегда пожалуйста. Для клиента будет лучше не для меня.

26 Декабрь 2013, 22:08:03
#19
... Я поставил да еще ВЫ не отходили. все было окей каки п роблемы,,?...

А проблемы на "леваке" будут, как ни ставь. Да и как норм поставить?

З.Ы. Мы работаем со своими з/ч, но за то честная гарантия 3 мес.
У нас 1 год.

26 Декабрь 2013, 22:10:02
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...У нас 1 год.

Ну прям как завод. Вот только у нас в основном работа на вынос...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 22:26:49
#21
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А если уже через месяц возврат. Если ВЫ  на крутой фирме то докажете по чей вине. А если ВЫ мелкий частник то вам докажут. приходится выбирать кому свои запчасти ставить. А кто пуская покупает фирменные.

26 Декабрь 2013, 22:34:40
#22
...У нас 1 год.

Ну прям как завод. Вот только у нас в основном работа на вынос...
У нас 50 на 50,а гарантию почему такую не давать,капитальный ремонт со всеми существующими регулировками,и новые заводские переделывать приходится особенно евро, валы в каждом 5 болтаются 2-3 мм а то и больше.И намазать бы им кое что той эпоксидкой которой они винты на валу намазывают.Да и ремкомплекты их подкалоли ,Евро через пол года потекли приличная партия.Та чем же мы хуже?

26 Декабрь 2013, 22:42:40
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.... А кто пуская покупает фирменные.

Если это было адресованно мне, то мы ставим ТОЛЬКО 100% оригинал, в т.ч. и РТИ (не Балаково или др. хрень).

З.Ы. К примеру - какие РТИ сейчас использует ЯЗДА на конвеере ?

... У нас 50 на 50,а гарантию почему такую не давать,капитальный ремонт со всеми существующими регулировками,и новые заводские переделывать приходится особенно евро, валы в каждом 5 болтаются 2-3 мм а то и больше.И намазать бы им кое что той эпоксидкой которой они винты на валу намазывают.Да и ремкомплекты их подкалоли ,Евро через пол года потекли приличная партия.Та чем же мы хуже?

Жалиться не надо. Теже винты и мы крутим, каждый день. Ток не эпоксидка это , а фиксатор. Совдеповский какой-то, я х.з. Мы его заменяем на Loctite-270 + ударная отвертка. А гарантия в 3 мес. была выведенна давно, с учётом наших реалий качества ДТ. Завод, а сначала диллеры, могут побороться и в теч года по "гарантийным" случаям, нам  некогда этим заниматься...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 22:51:03
#24
А если уже через месяц возврат. Если ВЫ  на крутой фирме то докажете по чей вине. А если ВЫ мелкий частник то вам докажут. приходится выбирать кому свои запчасти ставить. А кто пуская покупает фирменные.
Полностью согласен.
Если возникают претензии а мы не виноваты и клиент меня не понимает,объясняю проблему начальству и общайтесь дальше сами,а сам иду работать.Конечно же если вина будет наша я отпираться не стану и всё сделаю чтобы исправить,терять лицо не хорошо.
,,Остаться чистым это не умение отмазаться,а умение признать свои ошибки".
Пока тьфу...тьфу... это бывает очень редко.

26 Декабрь 2013, 23:04:26
#25
.... А кто пуская покупает фирменные.

Если это было адресованно мне, то мы ставим ТОЛЬКО 100% оригинал, в т.ч. и РТИ (не Балаково или др. хрень).

З.Ы. К примеру - какие РТИ сейчас использует ЯЗДА на конвеере ?

... У нас 50 на 50,а гарантию почему такую не давать,капитальный ремонт со всеми существующими регулировками,и новые заводские переделывать приходится особенно евро, валы в каждом 5 болтаются 2-3 мм а то и больше.И намазать бы им кое что той эпоксидкой которой они винты на валу намазывают.Да и ремкомплекты их подкалоли ,Евро через пол года потекли приличная партия.Та чем же мы хуже?

Жалиться не надо. Теже винты и мы крутим, каждый день. Ток не эпоксидка это , а фиксатор. Совдеповский какой-то, я х.з. Мы его заменяем на Loctite-270 + ударная отвертка. А гарантия в 3 мес. была выведенна давно, с учётом наших реалий качества ДТ. Завод, а сначала диллеры, могут побороться и в теч года по "гарантийным" случаям, нам  некогда этим заниматься...
И без всякого намазывания эти винты после ударной никогда не откручиваются.Потом когда то самому же откручивать,проверено годами.

28 Декабрь 2013, 13:47:31
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Россия Саратов
Сами собирали ТНВД или нет?
Бывают чудаки пихают в перемешку нагнетательные клапана ЕВРО-1 и ЕВРО-2.
Так же пихают плунжера ЕВРО-1 с ЕВРО-2, наверное что-то знают и тогда будет показывать такой бред даже на самых идеально подобранных форсунках.Да и пары я рестоврированные не признаю как и всё остальное.А если ставите рестоврированные пары, то хоть пальцы микрометром замерьте на них бывает разница до 15 а то и до20 соток, а это очень не хорошо.
Насос собирал сам. Не первый десяток.Клапана не меняю от других ТНВД, стараюсь просмотреть и притереть все. А вот померить?? Спасибо за совет. Где же взять не реставрированные и как отличить?
Ну во-первых лучше новых ЯЗДА я не знаю.
Размер у них ровно 11 мм. плюс 1 сотка редко 2 сотки но это не та разница что бывает.
Во вторых они идут в бело -синих коробках по 50 штук в жёлтый пеналах закрытых синей пробкой,под плунжером евро в пенале имеется белая пластмассовая проставка для избежания перемещения по пеналу.Дата изготовления на пенале должна совпадать с датой на плунжере, иногда бывает дата на плунжере на месяц раньше,ну это когда плунжер изготовлен 31 числа а пенал 1 числа следующего месяца.Дата на плунжере только гравировка, химического клейма как раньше завод не делает.Да в запечатанной коробке 50 штук должен быть упаковочный лист с печатью.
Достаньте из ещё не ремонтирующейся ТНВД пару,расмотрите размер шрифта гравировки(высоту,ширину).Другие размеры шрифта реставрация.
Да и визуально расмотрите палец плунжера.Сверху отверстие на пальце на реставрации может быть другой формы и объёма,чем у нового.
На новых евро сейчас с 2008 года на пальце нет проточки для выхода дренажа,она находится внутри втулки.
По моему всё.
3

Спасибо! Приму в работу.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

28 Декабрь 2013, 21:04:37
#27
Всегда пожалуйста.

20 Май 2014, 11:41:33
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Подскажите момент затяжки штуцеров секций для 337 ТНВД

20 Май 2014, 12:02:20
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
100н-м вроде было.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26785
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12599
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13431
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8097
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер