0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2014, 08:49:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Мотор RD-28 ниссан лаурел, как правильно выставить грм? на распредвале и насосе понятно а коленвал?

16 Май 2014, 09:19:42
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мотор RD-28 ниссан лаурел, как правильно выставить грм? на распредвале и насосе понятно а коленвал?
что понятно?
выставляется количеством зубьев ,тнвд-рв и рв -кв,25 и 51 соответственно
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 09:25:09 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Май 2014, 08:40:26
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Я ваставил так шкив тнвд и распред вала по меткам а коленвал шпонкой в низ на 90 градусов. Получается 1-й и 6-й поршень в нмт. Правильно ли это?

17 Май 2014, 22:33:00
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вообще то надо брать соответствующий ремень--на нём будут соответствующие метки :-)
это оригинал.GATES,CONTITECH
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Май 2014, 09:44:10
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я ваставил так шкив тнвд и распред вала по меткам а коленвал шпонкой в низ на 90 градусов. Получается 1-й и 6-й поршень в нмт. Правильно ли это?
повторюсь, меток в общем понимании на данном моторе нет, совмещаются метки ремня грм и приводных шестерен
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Май 2014, 10:40:48
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Мотор RD-28 ниссан лаурел, как правильно выставить грм? на распредвале и насосе понятно а коленвал?
Это правильная установка. Шпонка колена, строго в низ, на шестерёнке грм есть квадрат от него до
метки распредвала 51зуб от расп, до мет.ТНВД 25.
asrv.png
« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 10:54:12 от Rover »

18 Май 2014, 12:39:03
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А чтобы зубья не считать--ставить соответствующие ремни!! Сейчас не  девяностые годы,всякую фигню без меток ставить :-) :cool: Тем более хороший ремень---это гарантия надёжности!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Май 2014, 13:49:30
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А чтобы зубья не считать--ставить соответствующие ремни!! Сейчас не  девяностые годы,всякую фигню без меток ставить :-) :cool: Тем более хороший ремень---это гарантия надёжности!
тс не указал качество ремня, тк на оригинальном ремне через 5-10 ткм, установочные метки практически  не видны, что его выбрасывать??????
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Май 2014, 13:58:11
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если метки не видны--выбрасывать!! Тем более производитель прямо указывает при снятии или ослаблении ремня--замена!!. Его оригинальный ремень стоит 900 рублей--не такие большие деньги.. Повторяю!! Сейчас не Девяностые!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Май 2014, 15:48:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Такой вопрос, из за гидро компенсаторов стук может быть похожий на не работающие форсунки и вообще они пальцом должны продавливаться? форсунки пробовал менять треск этот так и остается.
Вообще такая история произошла... У меня Laurel 98г мотор RD-28 поставил на него год назад контрактный мотор,все было прекрасно пер как надо, стрелку легко ложил. Месяц назад уснул в нем и пока я спал лопнул патрубок с печки антифриз нах.. ,короче когда я проснулся он уже холодный был. Попробовал завести, стартер мотор крутит как будто компрессии совсем нет.
Вскрыл мотор,голова в середине особенно выгорела,поршневую задрало,убил такой мотор  :cry:
Лежал у меня старый мотор решил ставить его,шлифанул головку сняли 0,12 поставил прокладку ремонтную. Поршневую посмотрел нормальная. Собрал,поставил,завел а он дымит как тепловоз треск этот стоит не понятный,все на зажиганее грешил думал не правильно выставил,оказалось все верно. Начал искать причину, поменял сначало форсунки так же,поменял тнвд тоже самое дымит,треск стоит, не тянет ни фига. Гидро компенсаторы я поставил которые пальцом не давились,заменил их поставил 9 шт которые давяться, 3 шт нет, других не было. Треск уменьшился,ехать стал по лучше,но все равно плохо.
Еще вопрос, из за перегрева форсункам и тнвд могло что нибудь стать?   

19 Май 2014, 18:05:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А Вы откатали бы насос на стенде. проверили форсунки. тогда и вариантов для угадывания было бы меньше
Рязань +7 920 635 93 27