0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2014, 14:22:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • РФ, СПб
и, соответственно, гремит, дымит, не едет....
История - все было хорошо.... по прошлогодней жаре прохватил, началось
Стал "другом" на бошь-сервисах - снималость, проверялось и ставилось на место все - насос, форсунки, гидрики, ...- все в норме
управляющих форсунки тоже 2 шт и они, тоже переставлялись, но при отключении датчика подъема иглы форсунки, движек в усредненно-аварийном, угол 4-6 градусов и едет, в принципе, нормально, подключаешь обратно и полный набор прелестей раннего впрыска...
Что это
Может ли управляющая форсунка давать команду на такое заопережение или мозги так интерпретируют...

С уважением,
Константин

10 Июнь 2014, 15:02:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ищите НОРМАЛЬНУЮ книгу по двигателю. В программе Bosch ESI Tronic, описание установки статического ОВ, мягко выражаясь, не очень.
P.S. локацию добавьте в профиль.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2014, 15:19:24
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
и, соответственно, гремит, дымит, не едет....
История - все было хорошо.... по прошлогодней жаре прохватил, началось
Стал "другом" на бошь-сервисах - снималость, проверялось и ставилось на место все - насос, форсунки, гидрики, ...- все в норме
управляющих форсунки тоже 2 шт и они, тоже переставлялись, но при отключении датчика подъема иглы форсунки, движек в усредненно-аварийном, угол 4-6 градусов и едет, в принципе, нормально, подключаешь обратно и полный набор прелестей раннего впрыска...
Что это
Может ли управляющая форсунка давать команду на такое заопережение или мозги так интерпретируют...

С уважением,
Константин
дата-стрим на хх выложить сможете?
осликом сигналы проверялись? данный мотор простой как грабли,если тнвд исправен и выставлен правильно,то на хх при скважности клапана опережения 60% должны получить угол -4.5- -5 гр,поэтому следует определится в чем трабл,в тнвд,в системе управления на машине(как вариант смещение задатчика датчика кв) или в установки тнвд
PS .на 61 кузов с данным мотором ,гидрики никогда не ставились,может у вас гбц от 60 ?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 15:22:19 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июнь 2014, 14:33:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • РФ, СПб
все в СПб
в Бошь-Сервисе, соответственно на оборудовании Бошь, --  на ХХ динамический угол 27-28, скважность клапана опережения 100% и все...

16 Июнь 2014, 16:20:27
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
все в СПб
в Бошь-Сервисе, соответственно на оборудовании Бошь, --  на ХХ динамический угол 27-28, скважность клапана опережения 100% и все...

информативность вашего сообщения,нулевая..тк причин данному факту,несколько
смените сервис,единственное,что можно порекомендовать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июнь 2014, 16:34:28
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
dizelist.ru/...servis
Который из них?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.