0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2014, 06:44:27
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Полный выход корректора регулирую изменением хода корректора(гайками на 8). Контролирую проверкой прироста подачи на Мкр.
+7-912-827-0747

06 Июнь 2014, 09:49:49
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если Вы все это понимаете - то как утверждаете, что отключение прямого корректора не зависит от затяжки его пружины?

06 Июнь 2014, 11:15:36
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Ходом штока корректора меняется не преднатяжение пружины, а усилие затяжки пружины в этой точке, которая не постоянна и смещается в зависимости от требований к ВСХ мотора в этом диапазоне оборотов. Постоянная точка(неизменное усилие пружины) - точка Ж. Регулируя подачу на Мкр корпусом

Цитата ранее. Читали?
+7-912-827-0747

06 Июнь 2014, 16:33:55
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Или я не понимаю, или мы говорим о разных вещах.Точка Ж - момент отключения прямого корректора?

06 Июнь 2014, 16:58:32
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Точка Ж это момент начала движения рычага регулятора на увеличение подачи при снижении оборотов от номинала к Мир.
+7-912-827-0747

11 Июнь 2014, 18:23:04
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я думаю лучше бы поговорить про точку G. Это было бы как то эротичнее что ли.

11 Июнь 2014, 23:09:39
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Я всё думал, кто же первый подъ :facepalm:нет....)))
+7-912-827-0747

12 Июнь 2014, 13:43:50
#52
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а мне больше точки Б,В ,Л не нравятся
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июнь 2014, 00:00:36
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Чем, если не секрет?
+7-912-827-0747

13 Июнь 2014, 00:04:14
#54
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Чем, если не секрет?
не слишком выражен  уклон : пологий  довольно. А точку "Б" --я вообще не понимаю. И участок "В-Л"  как то туманно выглядит  для понимания.  Лучше    всю дискуссию  вести по  графику регуляторной характеристики ТНВД.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2014, 00:35:22 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26944
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12773
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21904
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13561
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер