0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2014, 15:06:23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Коллеги ,поделитесь опытом. Кто сталкивался с такой проблемой ТНВД КАМАЗ -33,33-02 правая и левая сторона на режиме х\х дают разбег в 5 кубов и более.Причем старые насосы которые приходят в ремонт и совершенно новые страдают этой болячкой одинаково.На пример если при настройке на ном. режиме делаешь обе стороны 43 кубика то при проверке на 300 оборотах разница между правой и левой стороной может достигать 7-8 куб и более за 500 циклов.пробовал менять рычаг реек сами рейки результат нулевой.причем правая сторона на холостом ходу всегда дает меньше.приходилось как-то катать новый насос под зав. пломбами так вот у него на номинале правая сторона давала на 5 куб больше  в режиме максимального крутящего  момента обе одинаково и на холостом тоже.
Может быть кто сталкивался  с  этой проблемой и знает в чем причина подскажите пожалуйста.

17 Июнь 2014, 19:17:59
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
зазор двухплечего рычага  .   и укороченная пусковая пружина   ( она не должна быть в работе х. х.)   

17 Июнь 2014, 20:05:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А не катаеш  4х плунжерные  все на одной стороне всегда на одних и тех же форсах? лучше делать  по очереди
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Июнь 2014, 20:25:16
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А не катаеш  4х плунжерные  все на одной стороне всегда на одних и тех же форсах? лучше делать  по очереди

Точно подмечено! Попадался не раз на этом. Теперь раз в месяц проверяю форсы и меняю местами.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Июнь 2014, 23:18:16
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Тоже проходил эту проблему что одна сторона отличается подачей от другой стороны и разобрался в причинах.  Это люфт двуплечего рычага во втулке и сильно тянет пусковая пружина. Потому выкидываю ту пусковую пружину и ставлю регулятор автоматической пусковой подачи о котором ранее рассказывал. Даже люфт втулки двуплечего рычага элементарно лечится. Сжал втулку в тисках и все заботы.   :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Июнь 2014, 07:01:26
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Втулка отлично перепрессовывается, с последующей разверткой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июнь 2014, 07:33:40
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Рычаг реек установил новый,люфта нет, зазор в рычагах 4 мм.Рейки тоже поставил новые.Ничего не изменилось.Пусковая пружина  тоже новая.
Катал насос на двух стендах каждый со своим комплектом стендовых форсунок-результат тотже
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 07:35:31 от disel-7 »

18 Июнь 2014, 08:41:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Тянет пусковая пружина. Снимите для эксперимента пружину совсем и  после подстройки равномерности подачи правой и левой стороны проверьте как на "полный газ и так же на холостых и будет одинаково.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Июнь 2014, 17:52:04
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Петр Алексеевич ,согласен пусковая может давать такую картинку если есть люфт во втулке рычага реек.Но у меня стоит новый рычаг и люфта там нет.тем не менее проверил без пусковой эффекта ноль.Последовательно несколько раз поменял правую рейку.причем брал из старых которые остались от разобранных насосов.Кое как загнал в приемлемые пределы.

19 Июнь 2014, 10:37:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Меняйте местами нагнетательные клапана вместе со штуцерами.Если эффекта не будет - значит я ничего не понимаю...

19 Июнь 2014, 11:17:44
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Меняйте местами нагнетательные клапана вместе со штуцерами.Если эффекта не будет - значит я ничего не понимаю...

Юра,это если бы просто разнобой. А то ведь вся сторона, и не один раз. Вряд ли это клапана.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Июнь 2014, 15:03:58
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Меняйте местами нагнетательные клапана вместе со штуцерами.Если эффекта не будет - значит я ничего не понимаю...

Юра,это если бы просто разнобой. А то ведь вся сторона, и не один раз. Вряд ли это клапана.


Периодически такое делаю. Есть у некоторых людей мода - регулировать подачу одной форсункой, на каждую сторону.

19 Июнь 2014, 15:20:10
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Тоже проходил эту проблему что одна сторона отличается подачей от другой стороны и разобрался в причинах.  Это люфт двуплечего рычага во втулке и сильно тянет пусковая пружина. Потому выкидываю ту пусковую пружину и ставлю регулятор автоматической пусковой подачи о котором ранее рассказывал. Даже люфт втулки двуплечего рычага элементарно лечится. Сжал втулку в тисках и все заботы.   :-)
а для меня так и осталась загадкой,почему после того как одну пружину выкидываешь и ставишь другу,напрочь отсутствует запас хода рейки,шайбы под державкой не помогли.Проверял на 2 насосах, всё печально. вернул конструкцию в заводской вид.

19 Июнь 2014, 17:48:23
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Тоже проходил эту проблему что одна сторона отличается подачей от другой стороны и разобрался в причинах.  Это люфт двуплечего рычага во втулке и сильно тянет пусковая пружина. Потому выкидываю ту пусковую пружину и ставлю регулятор автоматической пусковой подачи о котором ранее рассказывал. Даже люфт втулки двуплечего рычага элементарно лечится. Сжал втулку в тисках и все заботы.   :-)
а для меня так и осталась загадкой,почему после того как одну пружину выкидываешь и ставишь другу,напрочь отсутствует запас хода рейки,шайбы под державкой не помогли.Проверял на 2 насосах, всё печально. вернул конструкцию в заводской вид.
а ещё  когда начнёшь проверять приращение Х.Х.: вообще  можешь ужаснуться--у всех оно разное .а порой и вовсе отсутствует. На евро камазах: 337-ой серии--особо внимательно  за этим нужно следить,ибо каждый третий глохнет на перекрёстках  при резком сбросе акселератора. Там ещё пара "фишек" есть проверочных для  точного диагноза по поводу Х.Х. стабильного.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71358
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14801
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2707
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11069
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4184
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa