0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2013, 11:53:30
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Так что это всё равно что сравнивать Боинг-747 с Ту-154 , разная "взлётная" масса получается .... , 130 кгс*м и 175 кгс*м - это разные вещи !  :D
Вот мне и кажеться , что вам все равно что писать, лишь бы обратить внимание на РАЗНОСТЬ в моторах, мощности и прочее...
Во-первых , читаем топик сначала и отвечаем на вопрос , поставленный топикстартером , а не муссируем слухи о форсировании, в котором вы тоже ничего не понимаете - прогуглите понятие ФОРСИРОВАНИЕ , потом найдите в каком месте изменен рабочий обьем мотора и прочие признаки форсирования...
Во-вторых , поведайте форуму про разницу во вкладышах в зависимости от мощности, обьема или крутящего момента...
В-третьих , как я уже писал выше - вопрос ребром , а ответ плашмя ???
Кстати, сравнивая Боинг и Ту , кто на что обращает внимание , я так смотрю страну происхождения и дату рождения...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Июль 2013, 21:10:02
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вот мне и кажеться , что вам все равно что писать, лишь бы обратить внимание на РАЗНОСТЬ в моторах, мощности и прочее...
Во-первых , читаем топик сначала и отвечаем на вопрос , поставленный топикстартером , а не муссируем слухи о форсировании, в котором вы тоже ничего не понимаете - прогуглите понятие ФОРСИРОВАНИЕ , потом найдите в каком месте изменен рабочий обьем мотора и прочие признаки форсирования...

По поводу термина ФОРСИРОВАНИЕ можно много говорить , например этот термин НЕ всегда отражает только объём мотора , НО чаще ( особенно ввиду ТКРов ) - степень УВЕЛИЧЕНИЯ мощности мотора путём повышения ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА и соот-нно увеличения давления СГОРАНИЯ в цилиндре мотора . Например в моторчике ЯМЗ 238 давление в цилиндре при сгорании составляет где-то 60-70 бар , а в ЯМЗ 7511 около 125 бар , разница очевидна не правда ли ?! Так же отсюда и нагрузка на подшипники при тех же их РАЗМЕРАХ ! Например 238-й по шатуну имеет нагрузку пика 8 тонн  , а 7511 соот-нно почти 17 тонн !!
Но не в ентом суть , так как и я , и вы останемся при своём мнении , а ТС выберет своё , да и я не говорил что именно из-за расточки азотированного к/вала мотор встал , просто РИСК - ПОВЫШАЕТСЯ очень сильно при такой операции на к/валу ....  :D ;)


13 Июль 2013, 21:27:04
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Во-вторых , поведайте форуму про разницу во вкладышах в зависимости от мощности, обьема или крутящего момента...
В-третьих , как я уже писал выше - вопрос ребром , а ответ плашмя

Про "плашмя" , уже ответил , моё мнение выше в постах . Выдвигаете своё - имеете право . Но осуждать не надо никого , т.к. НЕТ ! ЕДИНОГО перечня причин не исправности к/валов , РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ органами Росгостехнадзора .....  :D

Поведать вообще про вкладыши мировых брендов или как ?
Почему например при тех же размерах на камазе моторчики серий 740.30 и 740.50 ( и далее ) имеют вкладыши 7405 ? А не 740-е например , которые КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается ставить вместо 05-х !!!
А например на иномарочных ДВС , имеем разные по цвету  вкладыши для "низа" и "верха" ?!  ;)

07 Январь 2014, 22:51:40
#33
Участия в обсуждении не принимал.Но опишу конкретный случай.Купил маз двс 7511 с прицепом 40т .Что до меня было с мотором не знаю но по виду можно было сказать что предыдущий хозяин был просто варваром.Разобрал мотор,два коренных синих,дерануло сильно,Ремонтирую постели блока,шлифую вал ,коренные р-1,шатунные оставляю норм.Полтора года в борозде вожу 40-50тон пока без проблем не считая расхода топлива,аппетит очень хороший.

08 Январь 2014, 20:22:30
#34
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Однозначно ,  вина моториста  ,который не проверил при сборке   К В  ,а возможно  и постели не промерялись   и т д  . Но понятно одно   , что степень 
закалки  не причём   - изначально  вал  вращатся   должен легко  и с инерцией   ,   всегда   проверял   валы  на изгиб   после  шлифовки   (на призмах).
Неизвестно   как его везли  ,  как снимали со  станка   ,   а может  он падал    :-[  .   Отверстия   зашлифовывались  ?  Всегда   зазенковываю  ,если  диаметр фаски  отверстия   меньше    2/5 ширины вкладыша  ...

09 Январь 2014, 17:16:49
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Однозначно ,  вина моториста  ,который не проверил при сборке   К В  ,а возможно  и постели не промерялись   и т д  . Но понятно одно   , что степень 
закалки  не причём   - изначально  вал  вращатся   должен легко  и с инерцией   ,   всегда   проверял   валы  на изгиб   после  шлифовки   (на призмах).
Неизвестно   как его везли  ,  как снимали со  станка   ,   а может  он падал    :-[  .   Отверстия   зашлифовывались  ?  Всегда   зазенковываю  ,если  диаметр фаски  отверстия   меньше    2/5 ширины вкладыша  ...

Часто приходилось вскрывать моторы отходившие около недели после неопытных ремонтников,так вот у всех у них сильно уже были изношены шейки вала  элипсом на целых пять сотых милиметра и на десятку вкладыши.Причина одна никто и никогда их не полирует,покрайней мере в нашем районе я еще не встречал таких валов после ремонта.

09 Январь 2014, 20:47:20
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 есть старый метод проверки на шероховатость --провел куском меди вдоль шейки -- непокраснело -нормально..  , полировать можно и на простом токарном простым куском резинового ремня -это я к тому  что неужели не видят что ставят.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Январь 2014, 07:34:40
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
есть старый метод проверки на шероховатость --провел куском меди вдоль шейки -- непокраснело -нормально..  , полировать можно и на простом токарном простым куском резинового ремня -это я к тому  что неужели не видят что ставят.

А вот так все и ставят.С тремя шлифовщиками на эту тему разговаривал,все в один голос всю жизнь так шлифовали и никто не жаловался.На счет меди я это знаю проводишь по шейке она как графит стирается.

10 Январь 2014, 09:44:48
#38
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Всю жизнь так не шлифовали , пусть лапшу на уши не вешают.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Май 2014, 10:14:52
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Всю жизнь так не шлифовали , пусть лапшу на уши не вешают.
Не,ну почему же,шлифовали,мастера чернушники.
По поводу коленвала, не на всех 7511 шли азотированные валы, были года когда ЯМЗ ставил марганцевые валы и тоже работают нормально.
  всегда   проверял   валы  на изгиб   после  шлифовки   (на призмах).
очень понравилась эта фраза,я тока начинаю осваивать это дело,оформляем кредит на оборудование,но уже сейчас я каждую суботу езжу учится к человеку который я не побоюсь этого слова  профессионал своего дела.Так вот, шлифовка коленвала начинается с:
1.Внешний осмот на наличие трещин.
2.Мойка
3.ПРОВЕРКА на призмах,при прогибе,выравнивается на пресе.Если вал гнутый при шлифовке вы прошлифуете шейки элипсом+ вал может треснуть такое видел и вся ваша шлифорка на смарку.Отсюда вывод: плохой с вас шлифовщик.И полироку валов делают  с пастой гоя и войлочным кругом и ни чем другим.
По поводу 7511,как и любой двигатель он требует измерительных работ.В этом случаем внутромером нужно было вымерить постель коленвала и микрометром размер вала.
И прислушиваться к норма обкатки завода изготовителя который почти все как один рекомендуют овкатку двигателя в размере 60 часов на оборотах выше холостых.И даже если вал и постель блока были в норме, то при малой обкатке и такой загрузке просто напросто отсутствие  маслянной плёнки сделало своё грязное дело.