0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июнь 2014, 16:00:57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Что-то давно на сайте мы нечего не обсуждали, вот я и решил подбросить темку "расчет цикловых подач по мощности и частоте вращения, расчет мощности по цикловым подачам"
Наверно многим приходилось сталкиваться с такой проблемой - принесли насос, а тест-плана нет, а надо бы отрегулировать. Вот для таких случаев я использую те формулы, которые вам предлагаю. Погрешность расчета, как правило, не превышает 5%. Кроме того, эти же формулы я использую в тех случаях, когда к примеру, есть тест-план на ТНВД Бош и мне хочется его сделать на "натуре" (не на специальной жидкости, не на специальных трубках и специальных форсунках). За последние лет 20 они меня никогда не подводили.

Формула сддесь - yadi.sk/...aP9TBaBP

12 Июнь 2014, 16:15:23
#1
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Тобиш Вы считаете что сможете создать тест план который будет лучше чем из ISI :shock:,и если не секрет какой парк машин обслуживаете?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

12 Июнь 2014, 16:25:37
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я так совсем не считаю. Если есть тест план и все что он требует - то это наилучший вариант. А вот когда нет полной информации, а надо то как выход из положения думаю может использоваться.

12 Июнь 2014, 20:01:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я так совсем не считаю. Если есть тест план и все что он требует - то это наилучший вариант. А вот когда нет полной информации, а надо то как выход из положения думаю может использоваться.

Например?
Думаю это только китайский автопром. Там черт ноги сломает. :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Июнь 2014, 22:06:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Что-то давно на сайте мы нечего не обсуждали, вот я и решил подбросить темку "расчет цикловых подач по мощности и частоте вращения, расчет мощности по цикловым подачам"
Наверно многим приходилось сталкиваться с такой проблемой - принесли насос, а тест-плана нет, а надо бы отрегулировать. Вот для таких случаев я использую те формулы, которые вам предлагаю. Погрешность расчета, как правило, не превышает 5%. Кроме того, эти же формулы я использую в тех случаях, когда к примеру, есть тест-план на ТНВД Бош и мне хочется его сделать на "натуре" (не на специальной жидкости, не на специальных трубках и специальных форсунках). За последние лет 20 они меня никогда не подводили.

Формула сддесь - yadi.sk/...aP9TBaBP



В Ваших таблицах n-max - это обороты, при которых выставляете указанную цикловую подачу (подача при номиналной мощности?)

12 Июнь 2014, 22:08:16
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С китаем всё понятно  , и всё чётко отходит  , особенно с 615. Да и распылов используют мало видов

12 Июнь 2014, 22:57:20
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
сделать на "натуре"
я так понимаю это на трубках и с форсунками которые стоят на двигателе?
Иначе не совпадет.
И еще. Нужно знать удельный расход для данного типа двигателя. Ведь так?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Июнь 2014, 08:03:17
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
По этой формуле можно рассчитать только одну точку - это режим максимальной мощности на максимальных оборотах и естественно на "натуре" - на дизельном топливе и родных форсунках. На - Мкр. мах если есть прямой корректор это + 10...12% если нет то полка.  Далее 500 об/мин если тнвд старый как правило - номинал если с евро требованиями то -10..15%. чтоб не дымил (но хуже тянул на этих оборотах). Если есть пневмокоректор это обрезка 20...25%.
 Я не противопоставляю эти расчеты регулировке по тест планам я только хочу сказать что в случае необходимости таком способом можно выйти из положения.
По Ge - если двигатель совсем новенькой -то 170, как правило считаю 180 если просят чтоб пер с двумя прицепами в гору можно подсчитать 190. Относительно 180 в последнем случае это +5%.

13 Июнь 2014, 08:50:44
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
P.S. Коррекция на Мкр мах - применяется на безнаддувных двигателях оно и понятно наполняемость воздухом на средних оборотах лучше, а значит и топлива можно добавить. На турбированных двигателях наполняемость определяется  работой турбины и как правило на таких двигателях идет полка, а на 500 об. пневмокорректором давят подачу до -10...15%.

 Немного не по теме - в тест планах ТНВД БОШ на двигатель камаз 740.240, 740.260 на 500 об. подача заваливается более чем 20% при такой регулировке автомобиль совсем не дымит но ко мне прибегает либо водитель либо механик долго рассказывают что это издевательство и машина совсем не едет вот и приходиться ограничивать завал 10..15% в противном случае всех клиентов растеряешь.

13 Июнь 2014, 09:23:42
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
оно и на ТНВД ЯЗДА  в ограничении  100 проц. обрезание. Делал недавно 2 насоса на 320 кобыл: Мкрут.--145,а в ограничении--жалкие 82-87.Сделал поболее--нормально авто задвигалось. А так: многое будет зависеть от  применяемости мотора  к шасси,условиям движения: город,трасса,смешан. цикл .либо пахота или бульдозер в карьере и особенностей  вождения  водителя и его крейсерской скорости .а также  парусности авто : обтекатель или его отсутствие и главное: от грузоподъёмности авто  и его тары.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Июнь 2014, 09:30:38
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я просто к тому, что к тест планами надо руководствоваться но и здравый смысл и состояние двигателя разумно надо учитывать.

16 Июнь 2014, 19:20:27
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
  • e-mail ilkevic@yandex.ru т.+79505150959
    • РОССИЯ Тюменская обл. ХМАО г Нефтеюганск
Доброго времени суток. Кто подскажет на сколько сильно повлияет на цикловую подачу увеличение длины трубки на 10-15мм относительно того, что прописанно в тест- плане

16 Июнь 2014, 19:55:58
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
10-15мм даже на форсированных насосах на повлияет никак.

16 Июнь 2014, 20:53:43
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
  • e-mail ilkevic@yandex.ru т.+79505150959
    • РОССИЯ Тюменская обл. ХМАО г Нефтеюганск
Я имею виду стендовые трубки, стенд китай, трубки 620мм короткие и прошу прощения не 10-15 мм а сантимертов

16 Июнь 2014, 22:25:34
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
При использовании трубопровода высокого давления с большим объёмом цикловая подача уменьшается. Ну, а насколько - зависит от всех элементов системы.

 

Нужна помощь проблема с неравномерностью подач ТНВД 33 КАМАЗ

Автор disel-7Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 4634
Последний ответ 12 Май 2012, 19:21:44
от disel-7
Расчет топливной аппаратуры CR

Автор takamakРаздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 2630
Последний ответ 10 Февраль 2014, 15:32:51
от Tappet