0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2014, 11:57:13
3-й коленвал задирает 1-7 шейку шатунную и не могу найти причину.

10 Июнь 2014, 14:03:44
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Была давно у меня такая беда с камазом,пока не поменял блок,так и мучился...Если есть возможность,то померяйте расстояние от оси коленвала до привалочной плоскости блока где головки,думаю оно там меньше чем должно быть...У меня было так,собрали,обкатали,день под нагрузкой,1-5 проворот вкладышей.Что я только не делал,мотор стучал,потом поменял блок,и всё стало нормально.

10 Июнь 2014, 16:35:29
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 то есть перекос коленвала и  шатун работает боком  (нагрузка вбок )- ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

10 Июнь 2014, 16:57:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Там получалось что блок был кривой вверу,где головки,а постель коленвала была идеальной.Под нагрузкой поршень начинал доставать до головки и давило вкладыши...Начиналось с 5го.Ох и намучился я с ним,запорол 4 коленвала,и рабочие и новый.Хорошо что послушали мои доводы и привезли новый блок.

10 Июнь 2014, 18:12:06
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
понял.
 к топику ; а вы эти 2 шатуна не овальность проверяли ?  после сборки шатуны на к валу  от руки двигаются ?
 
 
 
 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

11 Июнь 2014, 09:08:25
#5
Движок проработал 3 года. При сборки на новый вал все проверялось .Шатуны, в затянутом состоянии,ходили по валу.не зажимали.Сейчас собираю на 4 вал. А может из-за маслянной системы?

11 Июнь 2014, 11:40:13
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Движок проработал 3 года. При сборки на новый вал все проверялось .Шатуны, в затянутом состоянии,ходили по валу.не зажимали.Сейчас собираю на 4 вал. А может из-за маслянной системы?
а тракторист каждый раз пользуется МЗК ? Шатун внутромером мерили? А вал микрометром?И поясните слово "задирает" вытирает вкладыши и делает борозды на валу?

11 Июнь 2014, 17:56:30
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
а когда задирает ? еще, что вкладыши ставите ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

18 Июнь 2014, 21:34:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
3-й коленвал задирает 1-7 шейку шатунную и не могу найти причину.
У 240 двигателя, как привило, стучит шатунная шейка под 6 и 12 цилиндр, потому что смазка идет с носка колен. вала.
Если двигатель застучал, то почти всегда шатун идёт на выброс или реставрацию.
Дело в том что мало того посадочное место нижней головки шатуна становится овальным она ещё уменьшается в диаметре.
Берете нутромер и промеряете в двух плоскостях перпендикулярно и по оси шатуна если разница больше 0,04 мм то вся и причина.
Заводской размер 93 - 93,021 мм.

18 Июнь 2014, 23:51:58
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

У 240 двигателя, как привило, стучит шатунная шейка под 6 и 12 цилиндр, потому что смазка идет с носка колен. вала.

а задирает потому что не пользуются МЗК+  бронзовые кольца не подогнанны качественно, теряет давление вот и весь финал.
провёрнутый шатун или гретый ни когда не оставляю. Гретый потому что нарушена структура металла. Провёрнутый что бы восстановить необходимо подрезать зебру, и расточить.Тем самым вы меняете длину шатуна,а это не желательно.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 23:54:05 от Stas1985 »