0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2014, 00:06:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Товарищи. Есть проблема - уже 3 года борюсь с неисправностью - никак не могу выловить. Езжу на этой машине не каждый день, поэтому борьба была эпизодическая. В последнее время взялся приводить бус в порядок, поэтому надо бы с мотором разобраться все таки.

У меня Мерседес Спринтер 312D. 97 г.в.  Двигатель 602.980, ТНВД Bosh VE, турбина механическая неуправляемая, пробег 905000 по одометру.

Суть проблемы в том, что постоянно пропадает тяга. Мотор переходит в аварийный режим и более 85 км\ч не едет. Если выключить и включить зажигание, то все заработает, но до первого отпускания педали газа. Машина была куплена с этой проблемой - так и езжу до сих пор. Пару раз за это время наддув вдруг появлялся сам по себе и работал всю дорогу, но потом пропадал опять.

Состояние двигателя в целом соответствует пробегу. Компрессию надо перемерять, но работает ровно и пока турбина дует - машина летает и свои 160 набирает легко.

За это время было сделано (преимущественно за последние полгода):
1) замена турбины
2) Переборка ТНВД (ну по крайней мере они так сказали) - 2012 год
3) Заменены абсолютно все датчики кроме температуры ОЖ и положения КВ
4) Заменены все воздушные патрубки и интеркулер
5) Заглушен ЕГР
6) 2 раза залит водой и отремонтирован блок управления двигателем
7) Вся подкапотная проводка прозвонена согласно схеме, пропаяны общие точки, заменены подозрительные провода, обследованы и перемотаны заново все жгуты.
8) Промыт топливный бак, заборник и топливопровод
9) Заменена электрическая часть ТНВД (которая сверху стоит)
10) Заменены все форсунки, включая управляющую (ее сопротивление 113 ом, 11 вольт на фишку приходят. Изначально управляющая стояла на первом циллиндре, потом после какого-то сервиса переехала на второй)
11) Множество мелких работ по двигателю.

Результата все это не принесло. Все что касается ТНВД делал всервисах (приличных и так себе), мозги у электронщиков, все остальное делал сам.
Нужно - полноценная диагностика с подключением Стардиагноза и возможно, отлов неисправности в движении. Далее - по ситуации.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2014, 00:32:58 от Cosmostars »

15 Июль 2014, 23:22:48
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Продиагностировали.
Ошибка P1351. Слишком ранний угол впрыска. Причин может быть много, но главное что они все в тнвд находятся. Теперь нужен топливщик.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 00:31:32 от Cosmostars »

15 Июль 2014, 23:45:11
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Не правильная регулировка начала подачи топлива, как вариант неисправность системы опережения ТНВД и напоследок ЭБУ.

16 Июль 2014, 00:33:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Эбу вне подозрений. Я его в прошлом году 2 раза в воде топил и ремонтировал потом. С ним все впорядке. А вот ТНВД мокрый сзади всегда.

16 Июль 2014, 19:47:28
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Звоните Возможности для проверки вроде бы все есть
Рязань +7 920 635 93 27

16 Июль 2014, 20:44:44
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Продиагностировали.
Ошибка P1351. Слишком ранний угол впрыска. Причин может быть много, но главное что они все в тнвд находятся. Теперь нужен топливщик.
очень частая неисправность данных тнвд, промыв жиклера поршня опережения, на выходе получаем 1351
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июль 2014, 15:14:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Звоните Возможности для проверки вроде бы все есть
Я заказал новые топливные трубки (старые сильно потерты и многие не от своих циллиндров), крепежи для них, шланги подачи и мелочевки немного - надо все в порядок привести. Как все придет - позвоню.

Пришел к выводу что мозги полощет клапан муфты опережения впрыска. Постучал по нему молоточком из под машины - он заработал. Ошибка все равно периодически вылезает, но сейчас в основном я езжу с турбиной.
Тем не менее это не езда и мне не нравится как работает двигатель. Будем приводить топливную в порядок.


 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1310
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2755
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5272
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
д-260 нужен совет по ТВНД (моторпал) и по "запчастям" в поддоне

Автор molodoy7777Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 16
Просмотров: 6966
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 22:57:58
от Stas1985
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3882
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205