0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2014, 15:17:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
Привет, форумчане!!!
Помоге решить проблемку
По дороге домой двигатель TD27 ETI  перестал набирать обороты, до 2000-2500 раскручивается на холостом, под нагрузкой 1500-1800 и все. Заводится и работает на холостом равно и нормально, но обороты не набирает.
Сделал самодиагностику ошибок нет.
Поменял фильтра, заправил другую соляру, проверил датчик расхода воздуха (как написано в мануале) отклонений от напряжений нет, т.е. датчик рабочий.
Подскажите, что делать, куда смотреть?

Заранее благодарен.

29 Июль 2014, 16:00:12
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Привет, форумчане!!!
Помоге решить проблемку
По дороге домой двигатель TD27 ETI  перестал набирать обороты, до 2000-2500 раскручивается на холостом, под нагрузкой 1500-1800 и все. Заводится и работает на холостом равно и нормально, но обороты не набирает.
Сделал самодиагностику ошибок нет.
Поменял фильтра, заправил другую соляру, проверил датчик расхода воздуха (как написано в мануале) отклонений от напряжений нет, т.е. датчик рабочий.
Подскажите, что делать, куда смотреть?

Заранее благодарен.
мотор на боше или зекселе?
дату на хх и в режиме тест- дрйва выложить сможете?
кат, датчик надува, заслонка в впускном кол-ре как поживают?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Июль 2014, 19:00:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
мотор на боше или зекселе?
дату на хх и в режиме тест- дрйва выложить сможете?
кат, датчик надува, заслонка в впускном кол-ре как поживают?

машина Nissan Mistral 1997 г.в.
Точно не знаю, но скорее всего на зекселе.
дату нужно снимать с помощью сканера как я понимаю, у меня его нет.
Что за датчик надува не слышал про него.
Заслонка на впуске работает.

29 Июль 2014, 20:13:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В первую очередь никуда не лазя,открути болт подачи на ТНВД от подкачки с фильтром..Если есть сетка в корпусе ТНВД --вынь её и продуй от шлама,если нет сетки, ННД скорее всего крякнул--запали лопатки от плохой солярки. :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Июль 2014, 20:29:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
В первую очередь никуда не лазя,открути болт подачи на ТНВД от подкачки с фильтром..Если есть сетка в корпусе ТНВД --вынь её и продуй от шлама,если нет сетки, ННД скорее всего крякнул--запали лопатки от плохой солярки.

Болт подкачки откручивал сетки нет, а можно как нибудь определить что это точно ННД, без разбора

29 Июль 2014, 21:28:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Болт подкачки откручивал сетки нет, а можно как нибудь определить что это точно ННД, без разбора
Самый простой способ в твоём случае---Один товарищ дрочит  помпу подкачки,а ты в это время пробуешь газовать.. Если обороты поднимаются выше чем были, то меняй ННД. Если подкачка крякнутая--вживляй электронасос :-)
А сетку визуально ты не увидишь.. Попробуй сунуть туда отвёртку,если есть фильтрик ,ощутишь  :-) :wave:
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 21:31:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2014, 05:14:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
Так я и проверял болт открутил и сунут туда отвертку ушла в глубь, сетки нету.

Вообще бывают моменты когда двигатель и по болле раскручивается, например выъехал крутился только до 2500, немного поездил стал до 3500 крутиться, на следующий день поменял топливный фильтр и опять только 2500, вот такая мистика.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 05:56:43 от nachalnik1990 »

30 Июль 2014, 06:53:42
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да не мистика это :-)Процентов 99--ННД. Ещё поршень автомата опережения может подклинивать,но тогда двигатель поддымливает серым после2500 об. а после 3000 начинает гавкать.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2014, 07:43:22
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
Ты прав теперь я тоже склоняюсь что это ННД,

Давлю на газ в пол обороты 2800, так работает 8 сек, затем обороты подают до 2200, из трубы вылетает облако дыма, так работает тоже секунд 6, затем обороты снова подымаются до 2800.

30 Июль 2014, 07:46:37
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Да не мистика это :-)Процентов 99--ННД.
точно!!! и нафига производители придумывают всевозможные диагностические протоколы, усовершествуют сканеры и тд и тп?? :facepalm: если можно по инету ставить диагнозы с такой вероятностью :D :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Июль 2014, 08:03:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
Диагноз Dizelraf подтвердился на 100%, сейчас подключил электронасос от инжектора на подачу и все машина заработала, теперь надо искать мастера чтобы поменял ННД, или так и ездить с электро подкачкой.

30 Июль 2014, 08:39:33
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
Диагноз Dizelraf подтвердился на 100%, сейчас подключил электронасос от инжектора на подачу и все машина заработала,
Опыт однако не пропьёшь :cool:
Таррету-- уже не первый раз повторяю--надо идти от простого... А уж после сканеры :-)
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 08:53:48 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2014, 08:54:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Барнаул
Большое спасибо, за помощь :thumbup: :thumbup: :thumbup:.

Тогда еще вопрос цена ремонта данного насоса 5000 руб, это нормально?

За снять поставить тоже просят 5000 руб, но думаю что сниму сам, вопрос как снять так чтобы потом поставить с наименьшими потерями для себя, т.е. установка угла опережения и тому подобное.

Есть желание поставить сетачку на подачу стоит или нет?
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 08:57:05 от nachalnik1990 »

30 Июль 2014, 10:01:16
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тогда еще вопрос цена ремонта данного насоса 5000 руб, это нормально?

За снять поставить тоже просят 5000 руб, но думаю что сниму сам, вопрос как снять так чтобы потом поставить с наименьшими потерями для себя, т.е. установка угла опережения и тому подобное.

Есть желание поставить сетачку на подачу стоит или нет?
У меня ремонт данного ТНВД стоит 3500 рублей.  Сеточку поставить стоит!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2014, 10:07:23
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
но думаю что сниму сам, вопрос как снять так чтобы потом поставить с наименьшими потерями для себя, т.е. установка угла опережения и тому подобное.
Снять и поставить,я думаю Вы сумеете.Вкратце раcскажу порядок.
Откручиваешь все трубки,переднюю крышку  на 6 болтиков. Протираешь шестерёнку--на ней есть значок(сейчас не помню какой)вроде буква N,на ответной шестерне --2 такие буквы,СТАВИТЬ  Тнвд нужно между ними.
На шкиву колена одна метка будет стоять ровно вниз,вторая в левую сторону. Если в этом положении метки не совпали,значит крути на360 градусов. Как метки совместятся,отмечай положение корпуса ТНВД относительно плиты,откручивай переднюю гайку шестерни ТНВД и все гайки которые крепят сам ТНВД.
Сборка в обратной последовательности.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 11:00:47 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099