0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Август 2014, 17:53:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Омск
подскажите пожалуста. при регулировке насоса 4-утнм все время меняется номинал

15 Август 2014, 18:35:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
у меня такое бывает когда жидкость в стенде нагревается.

16 Август 2014, 10:17:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Омск
я вроде стараюсь выключать стенд когда температура ползет за 30

16 Август 2014, 12:22:35
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
у меня как бы нету проблем с этими ТНВД,за исключение вчерашнего бычка,лет за 7 первый такой.Хотя на нём так всё делал, сменил ролики и ось толкателей,подшипники кул. вала,подшипник державки,ступицу с подшипником сменил,вытащил рычаги, выпресовал бронзовые втулки,новые запресовал,прорайбировал,ось  этих рычагов сменил,смотрю на межвитковый зазор рабочей пружины,вообщем подхожу с умоом.И вот тока вчера эта дрянь взорвала мне мозг.

16 Август 2014, 13:22:53
#4
  • Гость
подскажите пожалуста. при регулировке насоса 4-утнм все время меняется номинал

   При регулировке давление топлива в линии низкого давления контролируете? Подразумевается можно вместо заглушки для выпускания воздуха подключить манометр.

16 Август 2014, 14:10:59
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Омск
если стремка манометра скачет  это может быть из-за фильтра?

16 Август 2014, 15:23:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
если стремка манометра скачет  это может быть из-за фильтра?
Сначала проверить уровень в топливном баке стенда, дальше по соединениям на наличие подсоса воздуха. При сильно забитом фильтре возрастает разряжение на всасывании и там где раньше не подсасывало воздух, начинает пропускать, особенно если шланги пластмассовые.

16 Август 2014, 17:02:52
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Стрелка скачет ,в следствии отсечки топлива плунжерами ,  если  уж на то пошло , используйте манометр заполненный глицерином .   

16 Август 2014, 17:36:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
если стремка манометра скачет  это может быть из-за фильтра?
Если стрелка сильно скачет, то это может означать ещё и  наличие "пассажира" между ПП и НК. Обычно это частичка капролактамовой прокладки НК или просто грязь.
Поставил цель-иди вперёд!