0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2013, 15:35:34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
Добрый день! Ниссан 2008 года пробег 113 ткм Такая проблема начиная с 2000 оборотов  появляется стук похожии на звук клапанов на 2500 тыс уменьшается, но не пропадает. при работе на холостых все чисто, даешь обороты не большой рокот дизеля. стук только при движении. Может кто знает в чем дело?

16 Декабрь 2013, 15:58:38
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А не пора ли топливный фильтр сменить ?
это так, для начала...
Потом смотреть давление низкой стороны,
только потом к топливным богам...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Декабрь 2013, 16:16:49
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 0
фильтр прошел 13ткм менять уже пора при нашей солярке. Но стука пока за окном было -5 не было. Сейчас -15 и выплыл. Причем 2 день и стук только усиливается.

10 Сентябрь 2014, 13:37:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Столицца
Такая же проблема, только вылезла на 72000 и зимой. Внезапно появился стук после запуска холодного движка. Под капотом звук идёт с водительской стороны, точнее не обозначу. После прогрева движка шум спадает, но не исчезает совсем. Камрады, выручайте!

10 Сентябрь 2014, 15:54:42
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Такая же проблема, только вылезла на 72000 и зимой. Внезапно появился стук после запуска холодного движка. Под капотом звук идёт с водительской стороны, точнее не обозначу. После прогрева движка шум спадает, но не исчезает совсем. Камрады, выручайте!
Детонация.

10 Сентябрь 2014, 21:44:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Или цепь. У кого фантазии больше? Или пора ехать к грамотному мотористу
Рязань +7 920 635 93 27

11 Сентябрь 2014, 04:49:53
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Или цепь. У кого фантазии больше? Или пора ехать к грамотному мотористу
Стук при неправильно сгоревшей смеси.Говорю потому что уже подкатывали такие авто и сам слушал. Причин почему она присутствует много.К примеру у Тайоты -200 и Мицубиси Л-200 были залиты чипы керхером. Конечно моторист лучше,но по тем симптомам что указали и то что все авто новые(все заливают хорошие масла,у всех стоят вебасто) только топливная система, больше там нечего стучать.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 05:07:02 от саша89 »

11 Сентябрь 2014, 09:17:32
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я очень извиняюсь" только топливная система, больше там нечего стучать." ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО,что может стучать, за день не перечислишь. К сожалению это не самый надежный двигатель и вообще не слыша этот стук сказать очень сложно. АВТОМАГ прав ехать к ГРАМОТНОМУ мотористу.
ProDiesel

11 Сентябрь 2014, 09:32:05
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я очень извиняюсь" только топливная система, больше там нечего стучать." ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО,что может стучать, за день не перечислишь. К сожалению это не самый надежный двигатель и вообще не слыша этот стук сказать очень сложно. АВТОМАГ прав ехать к ГРАМОТНОМУ мотористу.
КШМ,ЦПГ,ГРМ перечислил.Из того что перечислил уже давно бы стук на ружу вылез. Что там такое еще есть что целого дня не хватит.

11 Сентябрь 2014, 11:08:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Столицца
Благодарю всех откликнувшихся!  ГРМ понятно, а КШМ и ЦПГ что есть за звери? Что может быть причиной внезапного нарушения детонации? Насколько это вредно для эксплуатации? Как можно это диагностировать? Консалтом реально увидеть изменение рабочих параметров? Если на стоящей машине движок крутануть до 2000-2500 - посторонних звуков нет, стоит тронуться - сразу вылезает...

11 Сентябрь 2014, 16:13:14
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Саша89. Я согласен, что одной из причин может быть инжектор. Но давайте не будем забывать про все остальное. Зачем гадать? Пусть Ганс обратится к специалистам, те ели посчитают нужным снимут форсунки, проверят на стенде и точно скажут их состояние. Диагностика для этого и нужна, чтобы не предполагать, а исключать различные варианты неисправностей.
ProDiesel

11 Сентябрь 2014, 18:24:54
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Благодарю всех откликнувшихся!  ГРМ понятно, а КШМ и ЦПГ что есть за звери? Что может быть причиной внезапного нарушения детонации? Насколько это вредно для эксплуатации? Как можно это диагностировать? Консалтом реально увидеть изменение рабочих параметров? Если на стоящей машине движок крутануть до 2000-2500 - посторонних звуков нет, стоит тронуться - сразу вылезает...
Все в Яндексе есть. Хороший сканер и спец к нему(Считывание ошибок ничего не покажет,нужна аппаратура охватывающая весь процесс подготовки и воспламенения смеси).
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 18:43:22 от саша89 »

11 Сентябрь 2014, 22:16:40
#12
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Всё верно , в первую очередь на коммон рейлах проверять исправность электронной управляющей системы , потом саму топливоподающую систему и только потом - механическую - двигатель или всякие там КШМ-ки , ГРМ-ки и т.п. .