0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2014, 06:27:32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Данный параметр не хочет вставать в нормаль, на вышеуказанном автомобиле. При этом активна ошибка по клапану EGR. Может ли данная неисправность(EGR), влиять на коррекцию впрыска? Коды инжекторов прописались, насос адаптацию прошел, давление сильно не скачет (167-182bar), сканер ДЕНСО DST-PC официальный. Данный сканер не говорит почему данная функция не встает в параметры - сволочь такая, узкоглазая.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Сентябрь 2014, 07:34:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может ли данная неисправность(EGR), влиять на коррекцию впрыска?
Может!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Сентябрь 2014, 08:35:10
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тогда придется программно удалить его нахрен!У клиента он уже 3 раз меняется. Не хочет больше тратить деньги на EGR.А за подсказку огроменное спасибо!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su