0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2010, 05:00:35
#30
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Судя из вдшесказанного на мой взгляд две причины
1 где-то образовался люфт в зажигании, возможно на приводе
2 подсос воздуха  или забит топливозаборник.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

16 Ноябрь 2010, 21:31:37
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
Для очистки совести проверьТНВД на стенде.Толькоя сомневаюсь ,что внем причина

Из за чего ещё может топливо несгорать и мотор не реагировать на педаль акселератора.


Какой пробег?
Как эксплуатировалась машина?
Вы первый хозяин или нет?
Каковы были предпосылки для указанного выше ремонта (кольца, вкладыши... )?
Здесь были forum.uazbuka.ru/...

20 Ноябрь 2010, 06:04:55
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Всё исправил гудит как навая :P

20 Ноябрь 2010, 09:05:33
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
Так что же было? Распылители ???

22 Ноябрь 2010, 13:35:40
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Редукцеонный клапан на штуцере в обратке

30 Декабрь 2012, 16:30:35
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
Добрый день, всех с наступающим!

Двигатель Андория 4СТ90-1МЕА, ТНВД рядный Моторпал PP4M7P1g-3497.
Замечено, что неоднократно уже, будучи прогретым до 60-70 градусов, после начала движения непонятно как добавляется "лишняя" сотня оборотов на ХХ (проявляется на кратковременных остановках). Видно как по тахометру, так и на слух заметно. Раньше на холостых стабильно держались обороты близкие к 900, теперь - 1000. Машина в эксплуатации пятый год, ранее такого не наблюдалось. Пробег 90 тыс.
Тросик газа при ручном воздействии на него не подклинивает, винт регулировки ХХ не крутил вообще никогда.
Уровень масла не повышается.
Цвет выхлопа не изменился.
Осложнений запуска нет.
Муфту опережения впрыска пока не ревизовал.
Веду наблюдения :-X

jhgyvjhyvkjuhgv.jpg

30 Декабрь 2012, 23:58:38
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Форсунки? Масло во впускном? Грязь между рычагом "газа" и упором хх?
Да и вообще - эта проблема сильно напрягает?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Декабрь 2012, 00:01:48
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да может элементарно - масло не по сезону, которое с прогревом становится более текучим, и уменьшает сопротивление вращению двигателя...

31 Декабрь 2012, 00:03:41
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да может элементарно - масло не по сезону, которое с прогревом становится более текучим, и уменьшает сопротивление вращению двигателя...

+100500
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Декабрь 2012, 11:09:38
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
Форсунки? Масло во впускном? Грязь между рычагом "газа" и упором хх?
Да и вообще - эта проблема сильно напрягает?
Форсунки на проверке не были.
Чтобы троил или стучал - не слышно.
Нет, проблема не напрягает сильно - хочется понять природу этого нюанса.
Да может элементарно - масло не по сезону, которое с прогревом становится более текучим, и уменьшает сопротивление вращению двигателя...
Когда это проявилось впервые - на улице было примерно 10 градусов выше ноля. Масло Тотал Кварц дизель 10w40.

22 Сентябрь 2014, 13:54:30
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
Добрый день!

Проявился следующий нюанс - при запуске на холодную с утра - выражено троит и дымит сизым едким дымом. Секунд через тридцать работа мотора стабилизируется и ни дыма, ни троения, никаких претензий. Горячий или тёплый заводится отлично.
Свечи накала проверены; клапана проверены и отрегулированы.
Пробег 110 тысяч.
Если перед запуском прогреть предпусковым подогревателем градусов до 40 - то заводится как часики.
Марку мотора и ТНВД указывал выше; обозначение форсунок которое смог найти - 4.59.36.01.000 или вот - NC57A 1304(Моторпал судя по всему). Распылители - DNOSD 297 A BOSCH (или K DOP 115S530-4376).
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 14:05:04 от grom133 »

22 Сентябрь 2014, 17:54:55
#41
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Как вариант : кончина распылителей форсунок или потеря былой компрессии мотора .

08 Октябрь 2014, 12:44:12
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
Ещё дополню.
Слил двадцать литров соляры с бака. Она конкретно тёмная...
Заправлялся прозрачной.

08 Октябрь 2014, 22:39:46
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
1. у "пожилых" моторпалов Х.Х. довольно часто бывает проблемным. Порой  виной всему регулятор и его рычажная система и  жёсткость пружин.которая со временем падает.нарушая баланс   пружин и сил инерции грузов регулятора.2.  "чернеет" ДТ: скорее всего  на всей длине плунжера  имеются борозды-канавки.по которым происходит   переход одной среды в другую при механическом движении плунжера.3 Если ТНВД запитан смазкой с ДВС,то в этом же  может быть повинна по той же причине и ТННД .ибо по штоку  ТННД также возможны аналогичные мех. повреждения .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Октябрь 2014, 07:46:44
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • СПб
1. у "пожилых" моторпалов Х.Х. довольно часто бывает проблемным. Порой  виной всему регулятор и его рычажная система и  жёсткость пружин.которая со временем падает.нарушая баланс   пружин и сил инерции грузов регулятора.2.  "чернеет" ДТ: скорее всего  на всей длине плунжера  имеются борозды-канавки.по которым происходит   переход одной среды в другую при механическом движении плунжера.3 Если ТНВД запитан смазкой с ДВС,то в этом же  может быть повинна по той же причине и ТННД .ибо по штоку  ТННД также возможны аналогичные мех. повреждения .
Здесь ТННД мембранный и он не на самом ТНВД. Если мембрана повреждается, то наоборот - солярка поступает в картер двигателя...
P.S. Это забавно, но увеличения оборотов ХХ больше не наблюдается! С момента описания того случая не делалось ничего.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2014, 09:43:13 от grom133 »