0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2015, 18:08:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • рес.Тува г.Кызыл
Здравствуйте.У меня а/м Corolla 1.4 d-4d 90л.проблема в том что при нажатие на педаль газа в пол машина с трудом набирает обороты а если жать постепенно то все вроде нормально но иногда делает хороший разгон до 3000 об/м а потом набирая больше оборотов едет с небольшими рывками.чек не горит,ездил на диагностику сказали что возможно две форсунки плохо работают но в допустимых пределах.заменил все форсунки изменений нет.мое мнение что где то не герметично соединение воздушных патрубков.скажите кто знает должна ли подвывать турбина при работе дв на нейтрали с оборотами дв более 2000?сколько атмосфер должна выдавать турбина на разных режимах?подключал ELM показала на холостых 95 атмосфер а при разгоне диаграмма до 210 атмосфер доходила.   

16 Февраль 2015, 20:28:54
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
крановой, попробуйте прокатится с дианостикой и посмотреть параметры на ходу( давление надува, давление топлтва, показания расходомера). Не плохо бы подключить тнвд с отдельной канистры ( на этом моторе очень удобно) и посмотреть на раздницу. Если димит, то какого цвета дым? Форсунки проверяли( на стенде) перед установкой. Коды корекции прописали в эбу?
ProDiesel

16 Февраль 2015, 21:09:31
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
95 атмосфер
!00 атм точно не должна выдавать  Позвольте себе купить книгу по Вашему двигателю . желательно издательства ..Легион автодата.. Там Вы найдете много ответов на Ваши вопросы
Рязань +7 920 635 93 27

17 Февраль 2015, 11:35:31
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Наверное там не 95 атм. , а 95 кПа , что соответствует 0,95 атмосфер . Раз у вас БЕЗ нагрузки на мотор , давление при прогазовке уже 2,1 атм. , что говорит о передуве , значит у вас проблемы с управлением турбиной . Смотрите управление турбокомпрессором . Снимите шланг с вакуумной камеры на турбине . И прогазуйтесь . Проблема должна уйти . Значит ремонт управления турбиной .



Да ещё . Возможно заклинил привод байпасного клапана , проверьте подвижность механической части клапана на турбине .
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 11:39:32 от Jeday »

18 Март 2015, 23:11:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Привет. Имею в пользовании Toyota Yaris II с аналогичным двигателем 1ND-TV с турбонаддувом. Была у меня такая же проблема! Тоже при разгоне после 2000-2200 оборотов как бы за задницу авто притормаживало рывками... Долго устранял проблему... Чистка ЕГР и впуска не помогала! Оказался передув турбины был и в аварийку ЭБУ уходил (ограничивал обороты двигателя до 3000). Оказалось, что- шток вакуумного регулятора управления геометрией турбины был заклинен, тобишь лопатки на геометрии находились в положении максимального наддува - вот тебе и передув! Проверь руками - шток должен двигаться примерно на 1 см. Если закис и не шеволится, то снимай и разбирай турбу - делай чистку геометрии... заодно и проверишь износ картриджа турбы! Давление турбы по TechDoc 15-45kПа
Вот ссылка на онлайн док по королле...
www.google.ru/....d2s
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 23:21:05 от Doke »