0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2014, 00:05:57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Доброй ночи .Проблема в следующем на пежо бокстере 3 высокое давление в рампе 500=540 бар рекомендуемое 280 бар.Макси дас 708 выдает ошибки р0090<регулятор давления заблокирован> и р1601.-нет расшифровки. Сканер пишет 40-41% по регулятору больше данных ни каких. Если можно поясните чем вызвана блокировка регулятора и высокое давление в рампе.В аварийный режим машина не впадает .
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

29 Октябрь 2014, 07:26:46
#1
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
Произведите обучение регулятора, если не поможет замените на заведомо исправный и проведите обучение оного. Удачи!

29 Октябрь 2014, 13:30:37
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Извиняюсь за неграмотность но по какой причине происходит сбой регулятора ?
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

29 Октябрь 2014, 19:36:57
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Извиняюсь за неграмотность но по какой причине происходит сбой регулятора ?
Проверь обратку может забита.Сними регулятор может там грязь.

30 Октябрь 2014, 08:51:10
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Произведите обучение регулятора, если не поможет замените на заведомо исправный и проведите обучение оного. Удачи!
Мне не понятно почему ЭБУ блокирует регулятор /судя по расшифровке ошибки/ и если происходит сбой адаптации то по какой причине и почему его нужно обучать ? Если произошел один сбой то может он повториться тогда нужно искать причину.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

31 Октябрь 2014, 07:30:57
#5
  • RU
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 12
    • Дзержинский МО
По причине физического износа. Не возможно сделать регулятор в точности соответствующий по характеристикам соответствующим предыдущему, в большинстве случаев будут отклонения.

07 Ноябрь 2014, 23:24:51
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Сегодня вечером поменял регулятор ни каких изменений. Подскажите как обучить его в сканере нет такой функции /если честно первый раз слышу чтоб регулятор обучался. Сколько поменял ни когда не обучал или это на Пежо только такая хрень?\
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

07 Ноябрь 2014, 23:29:43
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У Bosch я не встречал такой процедуры, а вот Denso - сколько угодно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2014, 18:43:20
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Поделитесь своими мозгами СПЕЦЫ. Сегодя шаманил весь день вокруг него   1-  3 форунка сливает больше  чем 1и2 в два раза 3 на подходе.По сканеру в течении минуты /после сброса ошибки и завода/ коррекция 1-  -0.6  2-  --0.8 3-1.6 4-   -0.5  потом вся коррекция проподает. Давление в рампе рекомендуемое 294-230 измеренное-460-500. После усердных перегазовок измеренное давление упало -414-444  Регулятор 40-41% Двигатель троит на 1500 об\мин и на 2300-2599. Я думаю что из за форсунок Если не прав научите. За ранее спасибо. Да и как адаптировать регулятор?
 :confuse :eek: :( :help:
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

08 Ноябрь 2014, 19:16:47
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Диагностический прибор какой?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2014, 13:40:52
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Помимо обучения регулятора, еще предстоит провести шаманство с инжекторами.
Указанная выше ошибка р1601, прямое тому доказательство.
Вот давление и бесится.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Ноябрь 2014, 15:38:41
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Сканер Макси дас 708 А ошибка 1601 пропала. осталась по блокировки регулятора. Машину отправил  к официалам так как если требуется адаптация то я ее сделать не могу. А про форсунки я и сам думаю был уже подобный случай но меня смущает  ошибка.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.