0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2014, 19:25:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан Костанай
Начну по порядку на зиму решили проверить форсунки сняли отвезли топливщику он форсы проверил говорит на 170 бар льют нужно распылители менять меняем делает 200+5 ставим форсы запускаем движку все норм только чуть туповат дрыгатель делаем зажиг примерно на 1 мм раньше всё ок прям реально всё ок расход 14 на 100 резина горит ) проходит время проехал примерно в районе 1000 км возвращаюсь с рейса на перекрёстке на нейтраль а дрыгатель бац и заглох я его запускать а он фиг крутит бодро но даже не схватывает крутил крутил он как хватанет обороты на 3000 тыс и опять заглох и так пару раз потом всё же запустился но работает не ровно холостых нет я ему ручной газулькой до 1000 накрутил чтоб не глох и поехал дальше до базы на базе заглушил потом ручной газ убрал ну думаю по пробую запустить запускаю не трогаю газульку обороты скачек 1500 и сразу в норму приходят на 700 едем к топливщику он говорит рейка клина ловит и за плунжеров снимаем тнвд покупаем плунжера ремкоплект тнвд ну и ещё там всякую фигню так вот в чём суть всего этого после ремонта тнвд вроде как всё норм но после переключения с 2 передачи на 3 при незначительном нажатие на газульку он начинает дергаться аж чуть груз с платформы не слетает едем к топливщику показываем в чем суть проблемы он говорит снимайте тнвд снимаем при нас откручивает как я понимаю гайку заглушку рейки спереди тнвд дёргает рейку клина нет потом говорит типа давайте парни топайте от сюда сделаю позвоню ну мы как истинные джентльмены сваливаем на следующий день звонит говорит тнвд готов по ковырялся в регуляторе тнвд ставим тнвд на дрыгатель всё ок дым при резком нажатие на газульку на максимальных так чуть черный вроде норм потом приметил по стоит на холостых помолотит газанешь пипец света белого не видно потом хоть за газуйся дыма нет так только на максималке чуть чуть черный но это вроде как и должно быть выезжаю думая что всё будет ок ан нет как дергался так и дергается думаю зажигом раньше позже по крутить по фиг все равно дергается после переключени со 2 на 3 или когда на 3 с низов на газульку нажимаешь а дергаетья так что груз по терять можно полное нажатие на газульку почти не помогает пока обороты примерно до 1200 не наберёт добавить убавить топливо тоже не помогает чего теперь делать не знаю снимать тнвд больше нет желания один компрессор снять чего стоит
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 19:43:56 от kostanay »
мерс 914

20 Ноябрь 2014, 20:03:06
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
можно было все это не писать, тк ответ будет один... сменить сервис или купить контрактный тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Ноябрь 2014, 20:12:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан Костанай
можно было все это не писать, тк ответ будет один... сменить сервис или купить контрактный тнвд
за ремонт тнвд деньги платили да и зап части новые покупали чё теперь сказать ну ладно парни бог свами пойду я новый тнвд куплю не так не пойдет это дело не три копейки стоит
мерс 914

20 Ноябрь 2014, 20:26:12
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
на разгоне мало топлива .  А плунжера по номеру ТНВД  ставили?  Бывает   Е1 меняют   на Е 0    ( то есть   10 на 9   )  т к  дешевле .  Если это правильно  -то регулятор накосячен .

20 Ноябрь 2014, 20:35:14
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
можно было все это не писать, тк ответ будет один... сменить сервис или купить контрактный тнвд
за ремонт тнвд деньги платили да и зап части новые покупали чё теперь сказать ну ладно парни бог свами пойду я новый тнвд куплю не так не пойдет это дело не три копейки стоит
тогда еще проще, сделать ремонт в адекватном месте и предьявить счет вашему топливщику, в чем проблема?
одна из причин ваших проблем, то что при ремонте не использовался минимальный набор остнастки и условий, необходимый для ремонта данного вида тнвд
ps. я думаю вы сдесь не ждете подсказки в виде как и где покрутить волшебный болтик, чтобы случилось чудо? :-) :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Ноябрь 2014, 20:36:35
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если для снятия ТНВД топливщик снимает компрессор, то, как уже сказали выше - меняйте топливщика.

20 Ноябрь 2014, 20:42:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан Костанай
Не не компрессор  я сам снимаю и ставлю чтоб метку видно было и тнвд тоже сам а на счет по крутить болтик нет конечно просто чего топливщику предявить он рогом уперся что типа все ок по его работе да и плунжера чего сказал купить то и купили так что вот так
мерс 914

20 Ноябрь 2014, 20:52:43
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Не не компрессор  я сам снимаю и ставлю чтоб метку видно было и тнвд тоже сам а на счет по крутить болтик нет конечно просто чего топливщику предявить он рогом уперся что типа все ок по его работе да и плунжера чего сказал купить то и купили так что вот так
я боюсь спросить... у него хоть тест- план на данный тнвд есть?? или как обычно" я сделал не один десяток и все у всех ок"
про выданный протокол проверки после ремонта, думаю заикаться тоже не стоит...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Ноябрь 2014, 21:02:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан Костанай
Говорит что есть
мерс 914

20 Ноябрь 2014, 21:24:44
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не не компрессор  я сам снимаю и ставлю чтоб метку видно было
Зачем вы компрессор снимаете? Снимите только шлангочку слива масла. Этого достаточно. Фонарик и зеркало (но врядли) вам в помощь.
30-40 минут - насос в руках. Даже с учетом что он прикручен на всех (ПЯТИ) фланцевых болтах.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 21:26:27 от zyxel »

20 Ноябрь 2014, 21:36:37
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан Костанай
Так вроде не получится её снять она ведь компресором прижата
мерс 914

20 Ноябрь 2014, 22:03:02
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Зачем шлангочку  , есть спереди крыжечка в виде полумесяца  с трубкой маслозаливной   ...

20 Ноябрь 2014, 22:13:30
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Еще мысль пришла в голову:
если топливщик уверяет что с насосом все в порядке, то проблема может быть только одна - регулировка тросика рычага газа.
Заводите двигатель и нажав на педаль газа "в пол", рукой, взявшись непосредственно за рычаг газа на ТНВД, "додавливаете" рычаг в сторону увеличения оборотов. Если обороты увеличиваются - регулируйте привод. На заглушенном двигателе этот момент не выявить.
Не забудьте так же проверить "подсос" воздуха. Машина тоже ехать не будет именно в режиме переключения на повышеную передачу.
Но опять же. Все это имеет смысл, есть топливщик прав, и с насосом нет проблем в регулировках.

20 Ноябрь 2014, 22:23:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан Костанай
Вот про тросик газа не понял
мерс 914

20 Ноябрь 2014, 22:37:47
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вот про тросик газа не понял
Для того что бы вы поняли, мне нужно описать работу регулятора практически на всех режимах, в том числе и на переходных. А оно вам надо?
Просто сделайте то что я написал. Буквально. Заведите двигатель и выжав педаль газа "в пол", придавите рукой рычаг газа непосредственно на ТНВД. Есть прирост обротов, несмотря на полностью нажатую педаль газа - регулируйте привод рычага газа, нет - ищите дальше. Не получится самостоятельно быть и там, и там - привлеките товарища, пусть он нажмет на педаль, а вы полезете к рычагу газа. Естественно, перед тем как этим заниматься, нужно обеспечить доступ к насосу, хотя бы путем снятия пластиковой (даже не знаю как назвать. Фильтр - не фильтр, короб - не короб) "фигни" с рамы. Кабина при этом, как вы поняли, должна быть опущена. При поднятой кабине тоже не проверите. :)
Это не более чем один из вариантов возможных проблем.

Могу еще пару вариантов подкинуть. :)
"Гуляние" двигателя на подушках так же будет вылазить нестабильным набором скорости. Точно так же поведет себя двигатель при оторваном креплении педали газа от переднего листа кабины. Иногда это крепление вырывает что называется, "с мясом".

Хотя я вашего топливщика не понимаю - взять денег и не проконтролировать, хотя бы визуально, правильность установки и подключения насоса. Тем более что вы к нему приехали с проблемой, уже после его ремонта. Не понимаю.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 22:46:27 от zyxel »

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12608
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21790
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11911
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao