0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2009, 01:59:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
спосибо.за.ответы.количество.топливо.6-5.зажигания4-5.регулятор1.6-1.8.обороты.ххх.675.что.делать.ведь.хх.дергает.клапан.купили.новье..

01 Февраль 2009, 04:31:54
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по напряжению- оборотов должно быть больше. Да и топлива тоже до 8 догнать не помешает. Марка мотора без объёма, только буквы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2009, 17:44:24
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
извени.что.неписал.пробывал.поставить.количествоо.топлива.8,0.идеал.двигатель.работает.ровно.но.пуск.ДВС.оченьплохой.долго.маслаш.а.если.увеличить.6,5.7,0.плохаая.работа.хх.даесли.8,0.тяги.нет......

03 Февраль 2009, 12:17:34
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повнимательнее проверьте все монтажные размеры насоса. Т.е. размер "К"-если указан в ESI,в контрольных  параметрах.
 Если превышен - разбирайте. Прошибает кулачковый диск или регулировочную шайбу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2009, 19:33:36
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
что.ты.имееш.виду.разьем."К".ведь.на.голове.ввыход.7ножек.фишки.потскажи.пожалусто....

04 Февраль 2009, 22:51:38
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Между штуцеров выс.давления трехгранная пробка. Её выкручивали,когда тнвд проверяли?
Размер "К"- расстояние от торца плунжера до торца втулки плунжера. Замеряется микрометром часового типа или штангелем.
По каталожному номеру тнвд, например ESI>виды номеров> 0 460 485 003> контрольные параметры>монтажные  и установочные размеры>"K"=3.2...3.4 mm. То есть 3.3 mm.
На колодке распиновка следующая 1-2-3 датчик HDK (могу немного ошибиться, 1-2= 5.6 Ohm.1-3= 5.6 Ohm. 2-3= 11 Ohm.)
4-7 температурный датчик( 2-4 kOhm) в зависимости от температуры.
5-6 силовой магнит(около 1 Ohm),вот здесь неплохо бы замерить ток, если поднимется выше 2 Амп, то значит подвижность дозирующей втулки нарушена.
Удачи! Надеюсь немного прояснил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Февраль 2009, 11:09:57
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Большое.посибо.но.лутьше.браться.за.5или6.ногу.блогодарю.....

06 Февраль 2009, 12:43:39
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скинешь каталожный номер насоса, смогу поточнее характеристики дать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2009, 17:48:32
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
у меня тоже ЛТ двигатель ANJ  .измучила в доску .к этой машине пришлось купить ноутбук,программы вагком,собрал из старого топливного насоса  стенд для ремонта форсунок,научился хотябы примитивно регулировать двухпружинные форсунки.Проблема в неустойчивом холостом ходу .все датчики влияющие на работу проверил асцилографом -диаграммы все нормальные.параметры все теже что вы иописываете (правда я не совсем понимаю ваши изречения)но прошу о помощи.Я открыл новую тему посмотрите.