0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2014, 10:44:08
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
nik0961  Я не горячусь и рад буду помочь Андрею.  Я посоветовал  в 7-м сообщении каким образом неисправность найти будет значительно проще.
ProDiesel

06 Ноябрь 2014, 13:54:28
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Я так понял, что меня чуть чуть не услышали. Начну по другому. Диагност мне официальных бумаг не давал...сказал, как я выше изложил и все....едь дальше. Но .... вопрос стоит в том, ЧТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТАКУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРЕВА (ОЖ), т.к. непрогретая машинка разгоняется хорошо. КАКОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ (клапана, ЕГР, датчик какой) ?????? Одно могу добавить, что вроде расход больше стал ....(до 8-9л по городу).
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 13:59:19 от andrei69 »

06 Ноябрь 2014, 14:24:05
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я так понял, что меня чуть чуть не услышали. Начну по другому. Диагност мне официальных бумаг не давал...сказал, как я выше изложил и все....едь дальше. Но .... вопрос стоит в том, ЧТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ТАКУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРЕВА (ОЖ), т.к. непрогретая машинка разгоняется хорошо. КАКОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ (клапана, ЕГР, датчик какой) ?????? Одно могу добавить, что вроде расход больше стал ....(до 8-9л по городу).
похоже что у вас с зрением и слухом чуть чуть трабл, тк план дейтвий вам был дан...что диагност вас послал, это понятно, тк к нему весь город в проход приготовился...
по теме все что угодно может влиять на описанные симптомы, вы не привели ни одной цифры, не одного параметра, какие тогда рекомендации хотите получить??
удивляюсь, почему тема еще не в мусоре...??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Ноябрь 2014, 14:29:09
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Андрей поймите правильно. Так ответить очень сложно и перечислять долго. Я не совсем понимаю, перестает тянуть или не развивает обороты ( больше 2000 или 3000). Расход будет однозначно больше т.к мотор работает не корректно. Повторюсь еще раз попробуйте сделать диагностику на ходу у ГРАМОТНОГО специалиста ПРАВИЛЬНЫМ прибором. Причин много начиная от кривой прошивки ( о которой говорил Dizelraf) заканчивая  каким нибудь колхозным блоком чип-тюнинга.
ProDiesel

06 Ноябрь 2014, 18:51:35
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Андрей поймите правильно. Так ответить очень сложно и перечислять долго. Я не совсем понимаю, перестает тянуть или не развивает обороты ( больше 2000 или 3000). Расход будет однозначно больше т.к мотор работает не корректно. Повторюсь еще раз попробуйте сделать диагностику на ходу у ГРАМОТНОГО специалиста ПРАВИЛЬНЫМ прибором. Причин много начиная от кривой прошивки ( о которой говорил Dizelraf) заканчивая  каким нибудь колхозным блоком чип-тюнинга.
Наберусь терпения и объясню....Завожу, еду, машина еще холодная, едит нормально (разгон хороший, турбина подхватывает, обороты поднимает при разгоне резво). Начинает расти температура двигателя (стрелка доходит примерно до 6-8 деления шкалы температуры ОЖ) и дальше если начинать разгон (при переключении, с любой передачи) машина разгоняется оооочень медленно, при этом обороты растут также медленно и доходят ( например на 3 передаче до 1800, машина разгоняется до 60 км/ч и больше не едит), ЧЕК не горит. Вот я и задал вопрос...причем температура? Че тут не ясно? А с диагностом я разберусь:)

06 Ноябрь 2014, 20:17:35
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
...причем температура? Че тут не ясно?
Да все тут не ясно. Какие показания расходомера, какое давление надува, правильно ли блок видет температуру ОЖ, какое атмосферное давление?
ProDiesel

06 Ноябрь 2014, 20:30:05
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Уважаемый andrei69!Если это викторина, то надо было в другой теме разместить. А если хотите реально что-то узнать о причинах неисправности авто, то следует как Вы говорите разобраться с диагностом. И только его грамотные действия помогут разрешить проблему. Не бывает чудес с Тойотами! Они сами про себя все рассказывают.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Ноябрь 2014, 20:34:31
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Наберусь терпения и объясню....Завожу, еду, машина еще холодная, едит нормально (разгон хороший, турбина подхватывает, обороты поднимает при разгоне резво). Начинает расти температура двигателя (стрелка доходит примерно до 6-8 деления шкалы температуры ОЖ) и дальше если начинать разгон (при переключении, с любой передачи) машина разгоняется оооочень медленно, при этом обороты растут также медленно и доходят ( например на 3 передаче до 1800, машина разгоняется до 60 км/ч и больше не едит), ЧЕК не горит. Вот я и задал вопрос...причем температура?
Андрей,попробую ка я порассуждать.. По моему опыту при неправильных сигналах с электрических систем двигателя влияющих на работу --обязательно вылезает ошибка. Поэтому у меня возникла версия про кривую прошивку,раз чек не горит. Ещё бывает что чек не загорается и блок ЭБУ ограничивает подачу и обороты.но это видно сканером. Обычно это бывает при нарушении подсистем,таких как сажевый фильтр,иной раз это связано с АКПП. Вы сами пишете что у авто удалили сажевый фильтр. Сразу возникает вопрос,а обеспечили ли при этом обман блока корректно,чтобы он видел что сажевик типа есть и он чистый. Там если не ошибаюсь аж три датчика температуры охлаждающих газов+ датчики перепада лавления... :shock:
Потом.. Если на горячую подклинивает геометрию турбины и управление турбины вакуумом--ошибка тоже не вылезет,так как клапан управления будет честно регулировать подачу вакуума,а актуатор стоять в определённом положении :-)А обратной связи с воздухом нет ,ведь это не жёсткая связь. Это опять же можно увидеть только сканером в движении по номиналу и фактическим параметрам.
Вряд ли это связано именно с датчиком температуры О.Ж. Что с температурой двигателя--бесспорно!
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 20:59:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Ноябрь 2014, 21:45:25
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
понеслось гадание по новой :-)
-нету на этой машине DPF, стоит простой безмозглый кат
-кривая прошивка это очень маловероятно, тк манипуляции с денсо, это не бош с делфи и магнети, на каждом углу не сделаешь, тем более тс видел машину живой
- ткр управляется вакумом, мотор простой как грабли, диагностируется в полном обьеме за полчаса, писанины развели на 3 страницу
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Ноябрь 2014, 21:51:33
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
нету на этой машине DPF, стоит простой безмозглый кат
-кривая прошивка это очень маловероятно, тк манипуляции с денсо, это не бош с делфи и магнети, на каждом углу не сделаешь, тем более тс видел машину живой
- ткр управляется вакумом, мотор простой как грабли, диагностируется в полном обьеме за полчаса, писанины развели на 3 страницу
Ну вот видите!! Уже горячее.. Несколько версий отмелось :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Ноябрь 2014, 21:11:53
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Привет всем! Походу свою проблему решил)))!!! До сервиса TOYOTA в Минске не добрался...поэтому пришлось "изучить" двигун вдоль и поперек, перелопатить кучу литературы и "поколхозить" с помощью ELM-327))), заодно все датчики проверил по мануалу и геометрию турбы...Тьфу,тьфу,тьфу....Авик перестал тупить, после чистки... ЕГР! И.М.Х.О. по поводу ЕГР такое, что охлаждение клапана было плохое (низкий уровень ОЖ, чуть выше минимума...), до клапана видать не доходила. В результате перегрева клапан клинил, т.к. температура газов там порядочная. Клапан был не сильно закоксован (налет сажи менее 1мм). Когда я его разобрал, клапан подклинивал только в крайнем положении несколько раз, но ход был почти нормальным. После чистки средством для карбюраторов, его ход стал более мягким и свободным. Все на место, долил TSLL и ....о чудо - авик поехал! Всем удачи!

30 Ноябрь 2014, 08:22:42
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Привет всем! Походу свою проблему решил)))!!! До сервиса TOYOTA в Минске не добрался...поэтому пришлось "изучить" двигун вдоль и поперек, перелопатить кучу литературы и "поколхозить" с помощью ELM-327))), заодно все датчики проверил по мануалу и геометрию турбы...Тьфу,тьфу,тьфу....Авик перестал тупить, после чистки... ЕГР! И.М.Х.О. по поводу ЕГР такое, что охлаждение клапана было плохое (низкий уровень ОЖ, чуть выше минимума...), до клапана видать не доходила. В результате перегрева клапан клинил, т.к. температура газов там порядочная. Клапан был не сильно закоксован (налет сажи менее 1мм). Когда я его разобрал, клапан подклинивал только в крайнем положении несколько раз, но ход был почти нормальным. После чистки средством для карбюраторов, его ход стал более мягким и свободным. Все на место, долил TSLL и ....о чудо - авик поехал! Всем удачи!
что поехала хорошо, а что читал , плохо... тк охлаждение егр служит не для уменьшения температуры его клапана, а совершенно для других целей
а первоначальный диагност походу еще и слепой был, коль сказал что все исправно?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 08:27:49 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Ноябрь 2014, 16:10:32
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
html
тк охлаждение егр служит не для уменьшения температуры его клапана, а совершенно для других целей

Позвольте Уважаемый с Вами не согласиться и процитировать...На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение отработавших газов, которое дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через специальный радиатор, включенный в систему охлаждения двигателя. Для защиты от перегрева в систему охлаждения включен и корпус клапана рециркуляции. systemsauto.ru/...
А про диагноста, Вы правы.....а то, просто посмотреть на монитор сканера и я могу))) Рубят бабло не за что...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 16:14:34 от andrei69 »

30 Ноябрь 2014, 19:00:28
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
andrei69, Настоятельно рекомендую заполнить графу Location в Вашем профиле.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Toyota RAV4,2007 двигатель 2AD-FTV/посторонний звук при оборотах 1800-2000об/мин

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4384
Последний ответ 21 Февраль 2017, 23:24:01
от const000
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5282
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Обращение к москвичам: Необходима TOYOTA DYNA200 для теста сканером DENSO DST-PC

Автор ArturРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2351
Последний ответ 09 Ноябрь 2009, 15:29:22
от Artur
Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11966
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6639
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42