0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2014, 14:47:24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Всем день добрый!Назрел вопрос:Кто как поступает с такими плунжерами?
плунж1.jpg
плунж2.jpg
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

11 Декабрь 2014, 16:32:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
След на плунжере прям напротив впускного (отсечного отверстия) в гильзе. Появился ввиду стоянки машины с большим процентом содержания воды  в ТНВД. В большинстве случаев, если плунжера визуально не изношены - оставляю.

11 Декабрь 2014, 17:08:57
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
След на плунжере прям напротив впускного (отсечного отверстия) в гильзе. Появился ввиду стоянки машины с большим процентом содержания воды  в ТНВД. В большинстве случаев, если плунжера визуально не изношены - оставляю.
Анологично если не изношен плунжер, то оставляю. Но добавлю, заметил что такой износ появляется если чрезмерно завышена норма подачи топлива.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Декабрь 2014, 17:22:59
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я с "евриками" теперь 100проц. поступаю  на замену плунжеров при малейших  симптомах  как со стороны водителя,так и с моей стороны.ибо  были  неоднократные случаи неработоспособности  ДТА на авто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Декабрь 2014, 18:07:56
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Здесь обсуждали: forum.dizelist.ru/...

ru.wikipedia.org/...
+7-912-827-0747

11 Декабрь 2014, 18:38:23
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Это точно не след от стоянки)))
плунжер2.jpg
+7-912-827-0747

11 Декабрь 2014, 18:44:57
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Всем день добрый!Назрел вопрос:Кто как поступает с такими плунжерами?

До тех пор, пока не дошло до отсечной канавки - плунжер годный к работе. Дойдет до канавки - подача будет резко снижена. Стараюсь менять, но обязательно с согласия клиента.
+7-912-827-0747

11 Декабрь 2014, 19:31:15
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всем день добрый!Назрел вопрос:Кто как поступает с такими плунжерами?

До тех пор, пока не дошло до отсечной канавки - плунжер годный к работе. Дойдет до канавки - подача будет резко снижена. Стараюсь менять, но обязательно с согласия клиента.
с тех пор .как   было несколько рекламаций   в примере  неустойчивого х.х., некоторых  искажениях в работе на  опред. режимах  двс,"чернения" ДТ в баке,течи ДТ в масло без замены пар---так   решился на 100проц. замену пар при любом обращении в ремонт с такими насосами. Вот уже года 3 проблем с рекламацией  по этой тематике больше не возникает--только  по низкому контуру и на авто: но это уже за отдельную плату и прочее.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 19:33:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Декабрь 2014, 21:52:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первые два варианта пропустил бы. Третий выкинул бы, даже если раковина не дошла до отсечного отверстия, последствия могут быть плачевны, не столько по х.х., сколько по заклиниванию плунжера. Ошметки ведь могут попасть между плунжером и втулкой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Декабрь 2014, 07:27:41
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Всем день добрый!Назрел вопрос:Кто как поступает с такими плунжерами?
В данной ситуации ТНВД 337-42.Жалобы:Не тянет.Дымит.Подача в допустимых приделах.Форсунки из комплекта 2 не работают 6 давление 210-220.Такие плунжера стараюсь не оставлять,но по согласию клиента и без гарантии если пары остаются.Такой износ заметил не только на Камазах евриках но и на 175 и Бошах.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

12 Декабрь 2014, 07:31:49
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь

Анологично если не изношен плунжер, то оставляю. Но добавлю, заметил что такой износ появляется если чрезмерно завышена норма подачи топлива.

[/quote]
Не исключено!но насосы приходили в ремонт и в них еще рука человека не бывала с завода.И такая выроботка присутствовала.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

12 Декабрь 2014, 07:33:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
След на плунжере прям напротив впускного (отсечного отверстия) в гильзе. Появился ввиду стоянки машины с большим процентом содержания воды  в ТНВД. В большинстве случаев, если плунжера визуально не изношены - оставляю.
Заметил если долго стоит  и в топливе вода то остаются четкие по контуру точки а не такие "царапины"
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp