0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2014, 18:06:24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Ребят всем привет. Тема старая, я все разбираюсь ссо воим D5252t. (выбивает антифриз). Тема здесь уже обсуждалась десятками страниц. Так вот пришли к тому что нужно менять ГБЦ и прокладку, потому что все остальное не помогает. И тут всплывает тот факт что когда двигатель ставили в сервисе, заводили настраивали проверяли, в конце концов мне показывали, это все делали без залитой ОЖ. Я думаю общее время его работы без ОЖ минут от 5 и выше до 10.
Подскажите кто знает можно ли так? или это много, и мне подджгли прокладку и голову. Блок у этого мотора чугунный, головка нет. Только отнестись к этому вопросу очень серьезно, так как от ваших ответов будет решение ездить ли в этот сервис еще и вообще на кого вешать почти год мучения.
спасибо. Машина Volvo s80 2.5TDi 140л.с. 2000 год.

08 Декабрь 2014, 18:54:18
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Через год повесить это все можно только на себя  Без ОЖ . И с ОЖ тоже двигатель нормально работает до достижения рабочей температуры Рабочая температура головки !04 градуса Допускается увеличение на несколько градусов кратковременно Очень много зависит от конструкции головки Дальше думайте сами И если Вы в течении года не можете привести в порядок двигатель-ищите другого ...только не сервис. а квалифицированного моториста
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 18:58:14 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

08 Декабрь 2014, 21:17:20
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я считаю немного по другому :-) Двигатель без О.Ж. конечно заводить можно,но не более минуты,а желательно и меньше... Почему??? ---- Да потому что без охлаждающей жидкости возникает локальный перегрев и при комнатной температуре рабочая зона головки нагревается до рабочей температуры секунд за тридцать,а после идет уже зона перегрева,причём ещё контраст в том,что соседние зоны холодные и головку может повести.Ну и конечно не исключен пробой прокладки.. Тем более опасен перегрев при разности металлов головки и блока :wave:
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 21:20:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2014, 22:10:17
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
Спасибо Вам большое.

08 Декабрь 2014, 22:42:44
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хотелось бы знать как это понять: Так вот пришли к тому что нужно менять ГБЦ и прокладку, потому что все остальное не помогает.
Особенно: ... потому что все остальное не помогает. Из этого понятно что блок цилиндров вы уже поменяли.
Или вы просто целый год ищите причину.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Декабрь 2014, 23:16:35
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Спасибо Вам большое.
Да не стоит!! У меня и так "спасибов" как собак нерезанных :D :D
Вопрос.. А саму ГБЦ почему задумали менять?? Может сначала на опрессовку? Сейчас в связи с курсом валют цена будет кусаться..А самое лучшее качество (по моему) из неоригинала--это Колбеншмит.Ну и стоимость её соответственно выше!
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 23:23:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Декабрь 2014, 21:38:50
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
тубабу, нет, может не правильно выразился, в том то и дело что причину искали целый год, я ни как не хотел верить что это сам мотор, но больше по истечению года менять нечего, осталось только поменять мотор еще на один или один из его компонентов, я все подготовил, купил прокладку, привез старую голову ( со старого моего но 100% работающего не выбивающего мотора), подготовил старый блок. Получается процедура такая, сломался распред год назад, я посчитал что дешевле купить контрактный двигатель чем распред и пару клапанов, купил , привезли поставил, все хорошо, но выбивает антифриз, теперь процедура такая, поставить старый мотор точно не выбивающий но с внутренностями от контрактного или с частью внутренностей и готовился к разборке, но сомнения оставались что ничего не изменит ситуацию. Но на днях вспоминаю что при установке мотор работал без ОЖ. Заводили, крутили, ошибки сбрасывали, настраивали, мне показывали. И теперь вот спросив вас уже точно сделал вывод по вашим высказываниям что мне подожгли прокладку гбц ну и головка под вопросом. Вот что я хотел сказать.

Dizelraf, старую гбц опресовывать нет смысла, она с рабочего мотора, на том моторе я ездил в разных режимах и ничего не выбивало.

09 Декабрь 2014, 22:13:01
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Походу вам контрактный мотор попался не айс,видимо был перегрет.Ремонтники вряд ли его сожгли.Дерьмо случается...

09 Декабрь 2014, 22:25:38
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
wal, винить сейчас можно конечно как сказали выше только самого себя мне. Но факты, я опираюсь на факты. Мотор брал как уверял продавец с абсолютно рабочей машины, с дружественного сайта, человек ручался, давал обязательства если что не так не подойдет то заберет и оплатит перевозку сам. Думаю это слишком много чтобы понять что мотор был рабочий. А вот в сервисе когда мне его ставили я сам лично своими глазами наблюдал и стоял рядом минут пять и слушал как работает мой мотор что нет ни звуков ни стрекота ни шумов, но двигатель был без ОЖ, это только то что видел Я!!!! А еще до меня они ег озаводили настраивали и т д. Когда пришел мне сказали что мол мы его завели, подключали компьютер, сбрасывали ошибки и т д. Ну можно винить и тех и тех, но главное меня!!! То чт опожалел денег и отдал на переустановку в некомпетентный сервис.

Вот то что я могу сказать.

10 Декабрь 2014, 00:11:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
УМЗ 417 - от старого пересечения Беговая-Хорошевское ш. до метро Беговая, на ул. Поликарпова, там еще с километр и заезд на второй этаж. Вся охлаждайка была в салоне УАЗа, перетерся шланг на "печку". Последствия - конкретный втык от "отца-командира" за подмоченную одежду, состояние техники и... благодарность за своевременное обслуживание и ТР той же техники. В общем - легким испугом. Так как техника армейская, создавалась в "правильные" времена - на мелочи в виде отсутствия ОЖ, обращать внимание не обучена.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2014, 00:30:02
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Я только сейчас(неконец-то) понял смысл вопроса автора. Думаю, есть большая вероятность, что хороший мотор угробили нерадивые ремонтники. Если его гоняли без ОЖ.
Само авто не знаю. Предполагаю, что при установленном радиаторе , и патрубках -- там плохой доступ, для отладки мотора.
Сам Мотор представляю , по сильной аналогии,  с VW 2,5 TDi.
И вот что хочу сказать, из своей практики. На Транспортере , там тоже (с радиатором и патрубками) -- фиг куда толком подлезешь. Если надо отладить мотор, сразу после установки.
Так вот лично я (для таких случаев) давно уже изготовил "паук" из длинных шлангов (по метру-полтора).
Своего рода "иммитатор-обманка" радиатора. Самого то радиатора нет (доступ везде отличный), а вся система ОЖ работает штатно. И длинные шланги не мешают подлазить везде.

Это если хочешь делать работу С ДУШОЙ, а не "срало-мазало", по-варварски.

Греется "пустой" мотор мигом. Даже глупо об этом и спорить.

10 Декабрь 2014, 09:11:27
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Другой пример. Isuzu forvard, клиент купил контрактный мотор и самостоятельно его "проверил", запустил без ОЖ. Результат 5 минут работы - капремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2014, 10:15:37
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
, старую гбц опресовывать нет смысла, она с рабочего мотора, на том моторе я ездил в разных режимах и ничего не выбивало.
Опресовка стоит разумных денег( не вижу смысла такой экономии) , мотор 6-ти цилендровый и прогиб ГБЦ есть однозначно. Многие со мной согласиться головку на проверку( не исключено что и шлифовку и притирку клапанов), обязательно новые болты ГБЦ.
ProDiesel

10 Декабрь 2014, 11:56:15
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 3
  • Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на зло...
    • москва
kudrik, да совершенно верно понял. мотор да от фольксваген ауди
яша1, мотор 5-ти цилиндровый. Я говорю что мою старую ГБЦ нет смысла опресовывать, я ее сам лично снимал рабочую и положил аккуратненько до лучших времен на хранение. Думаю они настали.
А ту которую стоит сейчас естественно нужно шлифовать и проверять. но смысл выкидывать деньги когда есть заведомо рабочая голова.

 

Можно-ли дизель завести "кривым стартером" - ручной рукояткой?

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 33
Просмотров: 12392
Последний ответ 20 Июнь 2013, 00:00:34
от kudrik
Вопросы по двигателю "RF" Mazda Capella Wagon

Автор NtSaintРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 10373
Последний ответ 04 Октябрь 2015, 01:10:07
от Dizelraf
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2303
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4221
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2971
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar