0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2013, 17:32:50
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Камминз проигрывает огниву. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Май 2013, 19:05:36
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Если уж сравнивать моторы ММЗ и КАММИНЗ , то надо "правильно" сравнивать , т.е. из одной мощностной линейки моторов :

Например моторчик ММЗ 245.35Е3 "родня" мотору cammins isf 3,8 по крутящему моменту в 60 кгс*м . Но единственное моторчик ММЗ выполняет это при 1300-1600 мин-1 ,  а cammins только при 1300  мин-1 . Но суть до дела состоит в том , что много ли вы видели моторов ММЗ  245.35Е3  "проходивших" при грамотной эксплуатации не одну сотню тысяч без поломок к/вала , продавленных гильз , неплотности газового стыка ГБЦ и т.д. , а ведь эти "детские" болячки долго так и преследуют минского про-ля . А вот старина камминз очень хорошо себя чувствует , только вот очень не любит "впихивание" его в зарубежные моторные отсеки ( тобиш у здесь в Раше ) , "плюясь" при этом некомпетентным обслуживанием и проектированием авто , например "попёрхиваясь" пылью ( пылевой износ ) из-за недобросовестности "водил" и т.д. ..... .
Так что как не крути а моторам ММЗ далеко до "Камы"

П.С. Если смотреть только из ремонтных соображений , то конечно моторы ММЗ на высоте , т.е. гильзованный блок и т.д. - очень хорошо против цельной конструкции ( сухие гильзы ) , НО эти достоинства перекрываются недоброкачественными з/частями ! Например блок 245-го постоянно "провален" по цилиндровым гнёздам , а ведь как известно лучше уж за дорого отремонтировать , чем стоять без денег ( авто не работает ) и ремонтировать из под кувалды !

Кстати моторчик ММЗ для своих "лет" очень ещё "сопливый" по сравнению с " Камой " , т.е. минчанин делает 60 кгс*м при короткоходности 1,136 а оппонент 1,127 ! т.е. дать "каме" такой же "рычаг" он и не такой момент выдаст  ( тоже самое касается и объёма 4-х цилиндровых моторчиков )  ! :D
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 19:07:37 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Май 2013, 12:00:10
#17
Не спорю с вами, mexhanicuss, так как являюсь владельцем грузовика с дизелем Д-243 и по личному опыту знаю что запчасти для Минских дизелей дерьмового качества..
      Я не против двигателей иностранного производства - меня не устраивает  хитроумная электроника и отсутствие развитой сети СТО.. Тот же Caterpillar или Detroit Diesel производят самые великолепные моторы в мире! Но если этот агрегат встанет где-то в поле? Мой друг работает водителем в транспортной компании на седельном тягаче Peterbilt. На грузовике стоит рядная шестерка CAT С-15. С грузом ехал из Москвы в Элисту. За пару сотен километров до пункта назначения, после стоянки, двигатель просто отказался заводится.. Отказал какой-то электронный блок на ТНВД. Пришлось оставить машину рядом со стационарным постом ДПС и ехать искать нужную деталь. Нашел в самой Элисте чертов блок, заплатив 42 тысячи и потеряв двое суток времени..

16 Май 2013, 12:56:54
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не спорю с вами, mexhanicuss, так как являюсь владельцем грузовика с дизелем Д-243 и по личному опыту знаю что запчасти для Минских дизелей дерьмового качества..
      Я не против двигателей иностранного производства - меня не устраивает  хитроумная электроника и отсутствие развитой сети СТО.. Тот же Caterpillar или Detroit Diesel производят самые великолепные моторы в мире! Но если этот агрегат встанет где-то в поле? Мой друг работает водителем в транспортной компании на седельном тягаче Peterbilt. На грузовике стоит рядная шестерка CAT С-15. С грузом ехал из Москвы в Элисту. За пару сотен километров до пункта назначения, после стоянки, двигатель просто отказался заводится.. Отказал какой-то электронный блок на ТНВД. Пришлось оставить машину рядом со стационарным постом ДПС и ехать искать нужную деталь. Нашел в самой Элисте чертов блок, заплатив 42 тысячи и потеряв двое суток времени..

Ну уважаемый ПРОГРЕС. ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Май 2013, 15:04:41
#19
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Прогресс да не совсем прогресс.   Мастер Цилиндр пишет что его друг работает на тягаче Peterbilt, но не пишет что тот был куплен явно не новым, а прожил целую жизнь там за бугром, и здесь пашет на благо родины.  А как его обслуживали не известно, и обслуживали  его вообще.  По статистике отказов Мастер Цилиндр денег явно расходует по мелочевке больше чем один раз водитель иномарки.

Я не придираюсь к Мастеру Цилиндру, не подумайте, просто и раньше ездил сам на ваз 2110 и ремонтировал и свой мтз трактор ремонтировал еженедельно. А потом пересев на иномарки понял что лучше раз в 10 лет что нибудь починить один раз, чем каждую неделю.  Но этот путь каждый должен пройти сам.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Май 2013, 21:26:52
#20
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Посоветуйте другу паровоз и топливо всегда на дороге найдет и никакой електроники

19 Июль 2013, 23:28:06
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
У моего знакомого новый "Валдай" с дизелем Cummins. Машина прошла чуть больше 80 тыс. Владелец за машиной смотрит очень хорошо. Все началось с того что внезапно мотор стал троить и не держать давление масла. В конце концов масло в картере дизеля почему-то стало резко увеличиваться в объеме и поменяло цвет..
     Когда сняли ГБЦ то все вокруг были расстроены до не возможности - блок цельно литой, а не с гильзами "мокрого" типа.. Позже привезли с собой механика и он заявил что дизель "приехал" и нужно растачивать блок и ставить новую поршневую не считая прочих мелочей.. Повезли блок к спецам, которые этим занимаются. Они осмотрели блок и сказали что у них оборудование не может сделать хонинговку цилиндров на таком блоке. Через неделю блок повезли аж за 280 км в г. Мин-Воды и только там с горем пополам сделали все необходимое. А еще через день выяснилось что ремонтных размеров поршневой для этого дизеля в России нет. Единственный выход - это заказывать из Америки.. Машина стоит на приколе уже четвертый месяц.

P.S.  Вот вам и ваш хренов Cummins..;)! Эти моторы отличные только без турбин и электроники. А все эти технические новшества убивают в дизеле главные преимущества - надежность и ресурс!
Так ,что же убило ,этот мотор ?Опять не понятно, начало увеличиваться уровень масла и поменяло цвет (это имульсия ?) и причем здесь поршневая ?

28 Март 2014, 21:38:58
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Проехал 120 тыс., только меняю масло, никаких проблем Валдай Cummins 3.8 , все что пишут - фигня, двигатель очень нежный, соляру бодяжную лить нельзя.
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 21:46:04 от Вова1 »

12 Май 2014, 23:10:06
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
вчера приезжал человек с каменцом на валдаи,  вкладыши  провернуло по 1 и 3 коренной шейки.Подскажите где можно  взять литературу по каменцам, разборка,сборка,посадки, момент затяжки.В России вообще есть подобные книги?  2 дня просторы инета копаю и по нулям.

13 Декабрь 2014, 02:16:24
#24
вчера приезжал человек с каменцом на валдаи,  вкладыши  провернуло по 1 и 3 коренной шейки.Подскажите где можно  взять литературу по каменцам, разборка,сборка,посадки, момент затяжки.В России вообще есть подобные книги?  2 дня просторы инета копаю и по нулям.

 
   Ну что, господа, доигрались со своим китайским "камминсом - говнямминсом"..? :super: 

 Тебе нужна вот такая книга по ремонту и обслуживанию дизельных моторов Cummins: knigaproavto.ru/...
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2014, 02:53:33 от Мастер Цилиндр »