0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2014, 09:48:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Бурятия
Добрый день!
двигатель 7403.10 с турбонаддувом после ремонта и протачивания коренных шеек отходил 3 мес и произошел задир шеек 1-5 шатуна.шатуны были промеренные и соответствовали норме. шатунные шейки не протачивались (стандартные) но имели эллипс 4-5 соток. при разборке оказалось что на носке коленвала в центре где имеется сверление в первую коренную шейку (отверстие для подачи масла в задний подшипник гидромуфты) нет жиклера (его не было с завода) давление в двигателе держалось 5 на холодную и не менее 1 на горячую при холостых оборотах. может ли это стать причиной выхода двигателя из строя если на пути выхода масла и сверление просто стоят на шлицах привод гидромуфты?
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 11:58:36 от kses23 »

22 Декабрь 2014, 11:55:52
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Врят ли.Скорей всего повлиял элипс 4-5 соток.

22 Декабрь 2014, 16:04:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
повлиял элипс 4-5 соток.
согласен. такое недопустимо.
+7-912-827-0747

22 Декабрь 2014, 18:42:55
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Добрый день!
двигатель 7403.10 с турбонаддувом после ремонта и протачивания коренных шеек отходил 3 мес и произошел загиб шеек 1-5 шатуна.шатуны были промеренные или соответствовали норме. шатунные шейки не протачивались (стандартные) но имели эллипс 4-5 соток. при разборке оказалось что на носке коленвала в центре где имеется сверление в первую коренную шейку (отверстие для подачи масла в задний подшипник гидромуфты) нет жиклера (его не было с завода) давление в двигателе держалось 5 на холодную и не менее 1 на горячую при холостых оборотах. может ли это стать причиной выхода двигателя из строя если на пути выхода масла и сверление просто стоят на шлицах привод гидромуфты?
а мона эти моменты описать? просто не когда не сталкивался с такими научными терминами  :D
А что вместо жиклёра? заглушка? или нету сверления вообще.И что это за ремонт, коренные шлифовали,а шатунны нет.Вал в токарном станке резцом  протачивали?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 18:44:43 от Stas1985 »

24 Декабрь 2014, 11:23:11
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Бурятия
а мона эти моменты описать? просто не когда не сталкивался с такими научными терминами  А что вместо жиклёра? заглушка? или нету сверления вообще.И что это за ремонт, коренные шлифовали,а шатунны нет.Вал в токарном станке резцом  протачивали?« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 18:44:43 от Stas1985 »

Опечатка тут. Прошу прощения. Исправил.

произошел ЗАДИР шеек 1-5 шатуна. шатуны были промеренные И соответствовали норме

Вместо жиклера просто дырка) Еще могу добавить что авто до ремонта 350 000 км прошло. Вот такой ремонт называется "я начальник, я знаю лучше тебя". Вал шлифовали, шатунные шейки вообще не трогали.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 12:01:39 от kses23 »

24 Декабрь 2014, 13:36:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
произошел ЗАДИР шеек 1-5 шатуна. шатуны были промеренные И соответствовали норме
шатунные шейки вообще не трогали.
Это как?
+7-912-827-0747