0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Август 2012, 16:11:39
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Дизелисты! Выручайте!
Подскажите, какие стендовые форсунки нужны для ТНВД Компакт 40? Что за универсальная форсунка М104? Или лучше ФШ22 ДД-3600?
А какие на Камазы пойдут Е1, Е2, Е0?
Заранее спасибо за ответ
г. Краснодар

06 Август 2012, 22:53:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
М104? Уж не ISO случаем?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2012, 23:45:17
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
М104? Уж не ISO случаем?

Все проще... :)
http://www.polestand.ru/sdm_m104.html
или
http://www.garotrade.ru/wares/id/1787
Вобщем в гугле описаний валом...

07 Август 2012, 19:31:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дизелисты! Выручайте!
Подскажите, какие стендовые форсунки нужны для ТНВД Компакт 40?

В тест-плане русским по белому написано - 273М с трубкой 615 мм. В Ярославле заказать можно без особых проблем, цена примерно 1500-1800 р.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Декабрь 2014, 16:14:37
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 1
    • Краснотурьинск
Подскажите на чём катать 773-20.05.По тест-плану СК274-10,но их нигде нет.Можно ли их заменить на СК273М или 273М1.По давлению  совпадает 273М1, но у них мф разный 274-10  0,225, а у 273М1 0,255

05 Декабрь 2014, 18:56:26
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
катал со штатными много лет.пару лет с СК273М---во всех случаях вопросов не возникало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Декабрь 2014, 20:05:18
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Приветствую всех... КАМАЗ 337-40, 337-42, катал кто нибудь на СК273М или обязательно нужна СК273? Насколько, в реальности, будет разница? Есть стендовые СК33 и СК273М, а СК273 пока не имею.
Поставил цель-иди вперёд!

05 Декабрь 2014, 20:15:22
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Приветствую всех... КАМАЗ 337-40, 337-42, катал кто нибудь на СК273М или обязательно нужна СК273? Насколько, в реальности, будет разница? Есть стендовые СК33 и СК273М, а СК273 пока не имею.

forum.dizelist.ru/...
 здесь кое что  описано
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Декабрь 2014, 23:27:08
#8
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Пробовал отрегулировать ТНВД 337-20.03 на EPS 815 с 105 стендовыми форсунками и 075 ТВД. Коэффициенты коррекции прикинул, в тест-план вошел в 0 на максимальных нагрузках, +-2 куб / 1000 циклов в холостом ходу. Дыма нет, тяга гуд, расход вери гуд.
Пошла соляра в масло, повторная опрессовка течи не показала. Оказалась плотно забитая забытая тряпка в воздушном коллекторе одной из головок. Работать начал как выше описано после её извлечения.
Но для ТНВД 133, 175, 179 нужно перепроверять работу с штатными форсунками. Неоднократно встречал понижение подач в режиме максимальных нагрузок из-за форсунок (на 50 % прибл.).

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71234
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7453
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14769
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11029
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO