0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2011, 16:08:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Люди добрые,подскажите пожалуйста,порядок регулировки клапанов на TD27. :(

25 Сентябрь 2011, 17:43:20
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Adjusting Intake and Exhaust Valve Clearance
Adjustment should be made while engine is warm but not
running.
1. Set No. 1 cylinder in top dead center on its compression stroke,
and adjust valve clearance q1 , q2 , q3 and q6 .
2. Set No. 4 cylinder in top dead center on its compression stroke,
and adjust valve clearance q4 , q5 , q7 and q8 .
Valve clearance:
Intake q1 , q3 , q5 and q7
0.25 mm (0.0098 in)
Exhaust q2 , q4 , q6 and q8
0.25 mm (0.0098 in)
Adjusting screw lock nuts:
: 15 - 20 N×m (1.5 - 2.0 kg-m, 11 - 14 ft-lb

26 Сентябрь 2011, 18:25:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
спасибо большое!!!
 :) :) :)

29 Сентябрь 2011, 19:02:55
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
спасибо большое!!!
 :) :) :)
упростим схему(сразу поясняю,что не по мануалу,но по сути правильно)находишь риску на шкиве коленвала и ответную на крышке.совмещаешь.рокера 4 горшка будут зажаты.регулируешь первый горшок и два клапана на других(один впуск-один выпуск)они будут "прослаблены.потом оборот колена и регулируешь остальные 6 клапанов.нужен некоторый навык,потренируешься-все получится!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19