0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2015, 09:57:33
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Немного не в тему, привезли форсы "карандаши" от Д-245 Е-2, причина- очень много синего дыма после запуска, прогреется ДВС дым почти исчезает, тяга ухудшилась после замены распылов. Давление нормальное, работают не плохо, выташил распыл, запираюший конус не как у оригиналов примерно по середине, а на самом верху, а остальная часть как будто на токарном станке обточена и закопченная, ход иглы тоже в разы большой. Обработка с наружи нормальная и эмблема ЯЗДА простым глазом не различить. После увеличения стало ясно "ремонт". Посоветовал поставить оригинал. Кто сталкивался из-за "ремонта" может так плохо работать?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Январь 2015, 10:31:45
#31
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да!  Всегда ход иглы надо контролировать  ,т.к.  пропускная способность на евриках зависит от проточной части седло-конус в распылителе ,а потом уж из-за сечения отверстий

17 Январь 2015, 12:23:12
#32
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Увеличенный ход иглы и увеличенная площадь контакта по запирающему конусу изменяют фактические параметры от заданных , таких как : начало впрыска , продолжительность впрыска , конец и чёткость конца впрыска , давление впрыска , кол-во подаваемого топлива . В результате получаем смещение угла впрыска от заданного в более позднюю сторону , увеличение задержки воспламенения - что в купе приводит к плохому и несвоевременному сгоранию . ИМХО

24 Январь 2015, 14:56:58
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
УВАЖАЕМЫЕ,,подскажите,,сейчас вот снял форсы с 245 е-2,,там АЗПИ 172-11.01,,,но  мне что то они не понравились,,ссат,,чёрные офигенно-закопчённые,,как будто полгода работали.(неделю отработали)  и это родные или им замена,,и на какое давление такие форсы выставляют..?
Где тонко  там  и рвётся..

24 Январь 2015, 16:32:09
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.... снял форсы с 245 е-2,,там АЗПИ 172-11.01,,,но  мне что то они не понравились,,ссат,,чёрные офигенно-закопчённые,,как будто полгода работали.(неделю отработали)  и это родные или им замена,,и на какое давление такие форсы выставляют..?
На 245 Е-2 оригиналы ЯЗДА "335-120", аналоги АЗПИ 172-11.01. Для предварительного анализа посмотри иглу по запирающему конусу через увеличение так разов в 10, там увидищ это ремонт или завод, а также увидищ может без фильтра поработал.

 На Е-2 "... 174-02 или 174-01..." не подойдут вам
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Январь 2015, 17:57:25
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
вот снял форсы с 245 е-2,

Не полное указание модели двигателя.  Установочное давление для Е-2 должно быть 250+12.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 18:00:06 от papirosa »