0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2012, 20:57:57
#45
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
коллектор для бездействующих штуцеров на выходе которого вкручен перепускной клапан с пружиной поджатой до 8 кг/см*кв

   на слив устанавливаются штуцера через 90 угловых градусов соответственно в работе тоже штуцера через 90 градусов.

   
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 20:59:49 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2012, 00:46:22
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
подкачка.со старого 921го стенда может непредсказуемо многое.она давит до 40 и еще у нее регулируется производительность.неубиваемая вещь.а на шелловской жидкости еще и лопасти не прихватывает.включаю  и поддерживаю давление в заданных пределах на любом насосе.от ниже 05 до 1.8 как хочется.есть много способов регулировки на одной форсунке но следует учитывать коэффициент изменения температуры.а создать нужное давление - решаемо.
Я бы ещё согласился по одному плунжеру регулировать. Но у меня попадались несколько новых мазовских ТНВД когда регулируешь один плунжер а регулируются все. Ну и как поступить?
это пиндеж измерительной системы.такое было когда я пытался использовать азпи в качестве эталона измерения. такое повторялось при работе стенда с фотопарой на любом распылителе.такое было при засорении фильтра стенда некачественной солярой.прицепил манометр до фильтра и после фильтра.так и осталось по сей день.два манометра работают все время и ясно видно когда менять фильтр.теперь я - ясновидящий.сопротивление фильтра - серьезная фигня.оно импульсно и неадекватно как заскок в голове маньяка.и - не видно.  суслика видишь? нет? а он- есть!

14 Январь 2012, 07:25:23
#47
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я бы ещё согласился по одному плунжеру регулировать. Но у меня попадались несколько новых мазовских ТНВД когда регулируешь один плунжер а регулируются все. Ну и как поступить?

   1 - что на стенде искал  с Ваших слов "новый"  мазовский тнвд?
   2 - а со "старыми"   такого не случалось?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2012, 13:26:13
#48
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Увидит какой нибудь умный клиент как ты регулируешь Бош или ещё чего нибудь с одной форс. И будет очень не приятный наезд. Каждый по своему с ума сходит.  :'( :'( :'( :'( :'(

     Вывод -  нечего клиенту рассматривать что и как делается,  его интересует процесс или результат??? Ну это смотря у кого какая рука свободная, у меня к сожалению обе заняты ...
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Январь 2012, 18:14:01
#49
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Почитайте что пишут про регулировку на стенде 10-04. и будет вам счастье.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Январь 2015, 13:44:51
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Суздаль
Мастера,подскажите пожалуйста,-восстанавливаю(точнее сказать"строю")  стенд на базе рамы 921 ки,прямой привод.кроме рамы не досталось ничего.колхозники все в металл унесли.вопрос-какое расстояние по осям  на рабочем столе между "т" образными пазами? какое расстояние  по вертикали от этих опор до оси приводного вала( или наиболее предпочтительное..)?

25 Январь 2015, 13:10:48
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • украина николаев
Сделайте фото и на фото покажите все размеры, которые вас интересуют . Постараюсь замерить

25 Январь 2015, 22:11:05
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не проще ли тогда вообще с нуля строить стенд, под то что именно вам будет нужно. КИ 921-й уж очень сильно устарел морально. А так соберете стенд по международному стандарту 125-ть мм до оси приводного вала.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Январь 2015, 06:53:31
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Суздаль
Спасибо,да,от двухпазовой схемы ушел,подсмотрел-как счас везде делают(да и на красноуфимском так же стали современные делать)-так и делаю(один паз и высоту 125мм),заготовил все железо,счас все в обработке.прямой привод,маховик, и тд..