0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2015, 19:18:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Караганда
вечер добрый люди добрые подскажите в чем причина может быть???грешу на тнвд как можно проверить сел плунжер или нет?

30 Январь 2015, 20:06:02
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пошуршите поиском по форуму! Уже тысячу раз это обсуждали!
 На горячем моторе пролейте холодной водой насос,воды не жалейте! Если запуск улучшится,-насос в ремонт....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Январь 2015, 17:51:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Караганда
поливал холодной водой запуск остался прежнем


31 Январь 2015, 21:08:22
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
У WV Т4 2.5, как правило, при трудном пуске, виновата ГБЦ. Померьте компрессию.
Привет из Курска!

31 Январь 2015, 21:37:30
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
У WV Т4 2.5, как правило, при трудном пуске, виновата ГБЦ. Померьте компрессию.
точно! особенно на горячею ,она такая виноватая. :D :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Январь 2015, 22:37:32
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Для начала помереть обороты стартера!

31 Январь 2015, 22:42:37
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
Для начала помереть обороты стартера!
И это правильно! :-) Но я думаю дело не в стартере! Отсоедините фишку от четырехконтактного датчика температуры.если будет заводится нормально--скажу что дальше делать. Если не поможет,я бы поставил проверочную форсунку настроенную на 230-240 бар,если её не пробивает на горячую--плунжер под замену!
У меня в практике был случай,когда автомобиль на холодную заводился с полпинка(правда летом),а на горячую заводилась с трудом,я не думая долго поменял ему плунжер--а всё осталось по прежнему,пришлось потом на капиталку скинуть ценник :-) :confuse
Поэтому ещё не мешало бы разобраться с компрессией ;)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2015, 22:58:54 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099