0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2015, 11:04:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
доброго времени суток!
Наш автосервис только начинает осуществление работ по диагностике и ремонту форсунок CR. Начальство дало задачу найти информации по применению данной топливной системы для мастеров автосервиса. Информация необходима для общения с клиентами. Поэтому, дорогие дизелисты, прошу Вас поделится информацией и по возможности указать или дать ссылку на источник. интересует марка(легковые, грузовики, трактора), модель и год производства, так же можно указать производителя топливной системы на данной марке.
благодарю за уделенное время.

27 Январь 2015, 11:19:01
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
понимаю, что информация очень объемная, так что кто чем сможет :-)

27 Январь 2015, 11:20:52
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
похоже начальство надо менять...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Январь 2015, 11:47:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
как вариант...

27 Январь 2015, 11:59:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не просто объемная информация, а полный писец. Можно ответить в паре предложений: В 1996 году на рынок вывели грузовик Hino с CRS Denso, в 1997 году Alfa Romeo выпустила легковой автомобиль с CRS собственного производства. Так как обеспечить рынок сбыта ограничиваясь концерном FIAT было затруднительно, разработку продали/передали Bosch, сумрачный тевтонский гений развил тему. Ну а дальше "подгребли" Delphi и Siemens/VDO/Continental.  В последнее время в России выпускается своя система с топливным аккумулятором производства Алтайского Завода Прецизионных Изделий, поставляется на комплектование двигателей ЯМЗ 530 семейства.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2015, 13:32:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
530 семейства.

Саш, уточню - не 530-го, а 6565/6585
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Январь 2015, 16:02:29
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, с 530 семейством я завернул.... Там немецкая стоит система.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Январь 2015, 18:01:10
#7
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
530 семейства.


Саш, уточню - не 530-го, а 6565/6585




Кто его знает , может вскоре так и будет как раз . По 650-му мотору ( рядник ) - уже большинство деталей - про-ва и сборки ОАО "Автодизель" . А там "рядом" и ЯЗДА ( с насосом коммон рейл ) и в "хвостовом отсеке" АЗПИ , с ACRS . Особенно сейчас . Тут и "политика" поджимает и "Евро/доллАр" . Экономнее и для потребителя ставить "аналоги" своего производства . Ну а НАМИ быстро спроектирует . Вон уже и газовый 536 моторчик ЯМЗ работает с ТРОЕКРАТНОЙ экономией и мощностью дизеля , по циклу миллера . Во как оно .
www.youtube.com/...