0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2015, 08:25:19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 День добрый уважаемые обитатели Форума!
 Сразу прошу вас не критиковать меня и мою работу,так как сам понимаю что всё сделанное мной есть грубейшее нарушение всех технологий!

Теперь по порядку... Осенью сослуживец попросил заменить плунжер на насосе VP 37. Плунжер куплен им же, китаец. С заменой никаких проблем не было.
Перед разборкой поставил метку на МУКТ и на корпусе. После сборки установили на двигатель, Запуск не удался. Начали двигать МУКТ в сторону увеличения подачи, В общем толка добились лишь тогда,когда МУКТ отошёл от метки примерно на миллиметр! Запуск отличный,но динамики мотора добиться невозможно. Чёрного дыма из двигателя не выжать! При сдвигании МКУТ хоть на три сотки (по индикатору) начинает зависать ХХ. И как утверждает хозяин,заметно увеличился расход топлива. К тому же момент впрыска пришлось изменить с 0.4мм до 1.1мм Кажется виной всему размер Prestoke. Поиск по форуму результата не дал,выкинуло всего две темы,но..... В интернете то же никаких результатов. Будьте добры,объясните неучу,каков размер Prestoke для этого насоса... И ещё,можно ли этот размер устанавливать при помощи регулировочных шайб из под пружин форсунок?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Февраль 2015, 12:49:48
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
nik0961, Николай,  во-первых Вы забыли написать номер насоса или хотя бы какая машина. Во-вторых престрок нужно выставлять не на всех насосах. В третьих шайбами под пружинами выставляется размер KF, точность установки которого на работу насоса особо не влияет.

01 Февраль 2015, 13:39:31
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Номер насоса не знаю. Машина Ауди80/ В3 1998года.Двигатель 1.9тди.
Насчёт шайб. Я немного не так выразился... Я имею в виду набор шайб для регулировки форсунок. Шайбы от импортных форсунок по диаметру одинаковы с шайбами что установлены между кулачковой шайбой и пятой П,П. регулируют размер Prestoke или размер К.
Помню ещё удивился, родная шайба стояла меньше 2мм толщиной,хотя обычно 2,4 - 2,8мм... Но это для насосов VE..

Сейчас нашёл размер,стремиться к размеру  0.1мм... Верно ли это?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 13:50:13 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Февраль 2015, 14:43:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Машина Ауди80/ В3 1998года.Двигатель 1.9тди[/quoteНиколай, такой машины не бывает! 1998года может быть А-4, если Ауди 80 В-4, то до 1995 года.
В любом случае на этих насосах выставляется не престок, а размер К = 3,7 мм.
 И ещё! Скорее всего дело не в монтажных размерах, а в "кривой" паре! Пара какой фирмы?

01 Февраль 2015, 15:33:01
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
О фирме история умалчивает. Обыкновенная коробка из серого картона,пара упакована в полиэтиленовый пакет... Ни какой информации на коробке нет.
С годом и маркой машины мог и ошибиться,В этом я не особо силён. Хозяина увижу лишь в среду. Будем снимать насос и смотреть размер.
Спасибо за цифры...Будем смотреть. После отпишусь.
 
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 15:34:37 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Февраль 2015, 15:46:42
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В любом случае на этих насосах выставляется не престок, а размер К = 3,7 мм.
Хотя снова не пойму... Впрыск от нижней мёртвой точки 0.4мм а размер 3.7...  Как это может быть?
Или я не понимаю что есть размер К ?  :shock:
Размер К- это предварительный ход плунжера от его нижней мёртвой точки до начала подачи топлива,
Ещё раз прошу не осуждать если чего не так понимаю, я всего лишь учусь... Учиться нужно всю жизнь...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 15:54:12 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Февраль 2015, 16:03:03
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Позвоните Vel/6645977. MTS2883297. Жду!

01 Февраль 2015, 16:04:11
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
По телефону проще объяснить.

01 Февраль 2015, 16:18:41
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Плоховато видно, но разберётесь.
* Дизельная топливная аппаратура.pdf
(171.38 КБ ~ Скачиваний: 73)

01 Февраль 2015, 16:19:28
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не убирается.
* Дизельная топливная аппаратура 1.pdf
(146.02 КБ ~ Скачиваний: 50)

01 Февраль 2015, 16:20:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ещё.
* Дизельная топливная аппаратура 2.pdf
(179.64 КБ ~ Скачиваний: 54)

01 Февраль 2015, 16:21:14
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спасибо Женя! Разберусь! Буду в твоих краях,постараюсь заехать,!!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Февраль 2015, 16:36:08
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Хорошо! Рад помочь!