День добрый уважаемые обитатели Форума!
Сразу прошу вас не критиковать меня и мою работу,так как сам понимаю что всё сделанное мной есть грубейшее нарушение всех технологий!
Теперь по порядку... Осенью сослуживец попросил заменить плунжер на насосе VP 37. Плунжер куплен им же, китаец. С заменой никаких проблем не было.
Перед разборкой поставил метку на МУКТ и на корпусе. После сборки установили на двигатель, Запуск не удался. Начали двигать МУКТ в сторону увеличения подачи, В общем толка добились лишь тогда,когда МУКТ отошёл от метки примерно на миллиметр! Запуск отличный,но динамики мотора добиться невозможно. Чёрного дыма из двигателя не выжать! При сдвигании МКУТ хоть на три сотки (по индикатору) начинает зависать ХХ. И как утверждает хозяин,заметно увеличился расход топлива. К тому же момент впрыска пришлось изменить с 0.4мм до 1.1мм Кажется виной всему размер Prestoke. Поиск по форуму результата не дал,выкинуло всего две темы,но..... В интернете то же никаких результатов. Будьте добры,объясните неучу,каков размер Prestoke для этого насоса... И ещё,можно ли этот размер устанавливать при помощи регулировочных шайб из под пружин форсунок?