0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2015, 18:36:35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 50
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Газотурбинные двигатели: ремонт и техническое обслуживание

Предприятие "Дизельзипсервис" в настоящий момент осуществляет постановку на ремонт одновременно несколько типов газотурбинных установок: ДЕ59, ДЖ59, М3, М7, М8, М15. Отдельно ведется постановка на ремонт двигателей типа АИ-20 в составе газотурбинной электростанции ПАЭС-2500 производства компании АО МОТОР СИЧ, а также моделей: ДВ71, ДК59, ДО63, М62, М7К, ДР76, ДС71, ДР59Л.

Одновременно с этим ведется работа по созданию испытательного комплекса для газотурбинных двигателей/установок, в качестве нагрузочного устройства будет использован гидротормоз фирмы Zollner.  суммарной мощностью 14 000 л.с.. Для испытания газотурбинных двигателей большей мощности ведутся переговоры по приобретению гидротормоза AVL - общей мощностью до 34 000 л.с. 

Для испытания двигателей типа АИ-20 ведется подготовка испытательного стенда конструктивно схожего с компоновкой электростанции ПАЭС-2500. Нагрузка будет передаваться от двигателя через планетарный редуктор на высоковольтный генератор. Для преобразования напряжения будет использован трансформатор 6.3/0.4 мощностью 3мВт (3000кВт). Нагрузка на двигатель будет осуществляться с применением комплекса из трех нагрузочных модулей реостатного типа изготовленных на производстве предприятия «Дизельзипсервис». Мощность нагрузочных модулей два по 1мВт и один в 0.5 мВт.

Дизельзипсервис уже имеет опыт в ремонту турбин ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», в настоящий момент на производстве закончено изготовление раскатного стана для стыковки/расстыковки турбин. Предприятие по роду своей деятельности - динамично развивающееся предприятие, так при постановке на ремонт газотурбинных двигателей производства ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», АО МОТОР СИЧ, предприятие "Дизельзипсервис" не ограничивается конкретными модификациями или поколениями газотурбинных двигателей. Такой подход позволяет нам глубоко осваивать технологию восстановления всех составных частей газотурбинных установок.

Во избежание установки контрафактных или фальсифицированных деталей при ремонте ГТУ, предприятие подписало договор на поставку оптико-эмиссионного спектрометра, который позволяет детально контролировать химический состав материалов используемых при изготовлении тех или иных деталей, в частности контроль сплавов используемых при отливке лопаток. Этот подход позволяет многократно снизить риски аварий при эксплуатации.  Следует отметить, что данная методика сейчас не используется ни на одном предприятии, осуществляющем полный цикл ремонта ГТУ.



Контактная информация:
ГК «Дизельзипсервис»
Тел/факс:
(812) 333-18-14
E-mail: info@spbdiesel.ru
            market@spbdiesel.ru   
 Адрес сайта:   torgi.spbdiesel.ru/...
                         spbdiesel.ru/
 Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1







 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6934
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20318
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5723
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2436
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86