0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2011, 20:23:18
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Молодцы все бы так поступали, в том числе и на заводе, только летом случай  на А-41 ТНВД привозили 3 раза. В результате оказалось что метка на газораспределении ровно находится на 180 гр развернут, люди даже головку заменили, поршневую

Ну, умеючи можно и ... сломать. Лобовую открыть и проверить метки как всегда никто не удосужился. Были подобные случаи, направляешь людей в нужное русло, только слушать как правило не хотят, проще движок раскидать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Октябрь 2011, 18:18:14
#16
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
так и есть вот привезли в ремонт двигатель cмд18 говорят капиталку сделать мы сделали но проблема всего была в масленном насосе надо было заменить и появилось бы давление вот такие сейчас трактористы и механики за ремонт взяли 65тыс хотя откапиталлили полностью от и до но этот двигатель еще бы проходил без капиталки долго вот такие сейчас клиенты

04 Февраль 2015, 17:37:28
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Заново тему не стал открывать. Нужна подсказка по Д-170. проблема такая- плохой запуск, полно синего дыма не набирает обороты. Проверил ТНВД , П.Пары хорошие, распылители хорошие. Проверил зажигание, начало подачи топлива (по моментоскопу) 4-5 гр. (при норме 23-24гр) Открыл лючек со стороны радиатора, метка "С" на одной шестерне  совпадает с другой меткой "С" на другой шестерне, сказать регулятор стоит по меткам. Толкатели уже были отрегулированы на самый высокий подьем П.Пары. Выше нельзя. Что и где могло там разбить что зажигание увело так поздно. Далее тракторист открыл свою "зёву" и начал нести всякую херню, пришлось собрать инструменты и уехать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Февраль 2015, 22:35:11
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Соединение вал насоса/вал регулятора ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Февраль 2015, 13:10:02
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Соединение вал насоса/вал регулятора ?
Это соединение нормальное не разбито, все плотно. А вот внутри регулятора не знаю и шестерня привода как там сидит на шпонке или болтами прикручена тоже не знаю. Если там не может разбить, то остается  метка "С" неправильно нанесена
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

13 Февраль 2015, 08:11:01
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
После капремонта д-160 никак не могли запустить. Впрыск попадал на 2 градуса. В тнвд поменяли вал( новый симметричный) результата не дало, заменили регулятор- тоже самое. Метки все проверили-в норме. Сняли регулятор посчитали зубья( 1 зуб соответствует 6.5 градусов), перекинули на 3 зуба и сразу запустился. Так и отдали заказчику.