Голосование

Это:

Вопрос недели
1 (14.3%)
Вопрос месяца
1 (14.3%)
Вопрос года
1 (14.3%)
Премия Дарвина
4 (57.1%)

Проголосовало пользователей: 7

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2015, 22:47:06
#30
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
похоже на верхнюю часть насос-форсунок с камса PTD...


Да , я например ошибся . Это инжектор уникальной конструкции . Diesel PT , однако . Очень похоже на насос-форсунку , но не совсем . Шток выполняет роль запорного элемента и насоса впрыска - ОДНОВРЕМЕННО . Но самое главное - впрыск производится тогда , когда шток движется ВНИЗ и вытесняет топливо из распылительной головки . Наполнение топливом этого про-ва происходит , когда шток вверху . Ещё самое удивительное - пружина всегда держит шток в ОТКРЫТОМ состоянии , а запирает инжектор - КУЛАЧЁК р/вала . Да , это те ещё динозавры дизелестроения . Патент США 1986-го года .

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11082
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13368
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4102
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20256
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32302
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71