0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2016, 17:40:36
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
Какая должна быть компрессия и рабочего двигателя?с какими показаниями компрессии двигатель ремонт?

08 Июнь 2016, 23:00:14
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Помниться мерил "дырявым" ( много паразитного объёма ) компрессометром и мотор хорошо себя вёл при 25-27 атм. .  :-)
Вообще завод предписывал на ММЗ Д-240 ( база всей линейки ММЗ до Е4 ) минимальное давление сжатия - 17,19 бар .  :eek:

12 Июнь 2016, 01:10:03
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А при чём тут компрессия и степень сжатия? Это две разные величины.

12 Июнь 2016, 04:53:11
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде не увидел упоминания  о степени сжатия...а полное наименование компрессии--давление сжатия\нагнетания\ в конце такта сжатия.Вроде минимум для всей  коммерческой техники  отечественного производства в частности,начиная от д-21,д-240 и до камазов...25 бар...Запас  до ремонта---27....28...Мой компрессометр   за много лет статистических наблюдений при замерах на холодную....выдал нижнюю планку значений...22-23.но здесь  не более 70 проц. благоприятного исхода при дальнейшей эксплуатации...В остальных случаях в совокупности с иными факторами,как то--встречный ветер,высокая парусность шасси,затяжные подъёмы и зимний период---при значениях уже ниже 20---те же 70-80 проц. .но уже  отрицательного результата...в эксплуатации авто--причём явно наблюдается следующая технологическая и конструктивная цепочка или зависимость....при недостаточной компрессии...дизель теряет мощность и обороты.а с ними и энергию выхлопных газов,что влечёт к падению наддува и ограничению в 2о-30 проц. цикловой подачи ТНВД,что усугубляет дальнейшее падение мощности у дизеля,снижая до невозможной эксплуатации авто из-за неприемлимых ТТХ всего шасси...
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 05:01:49 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!