0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2012, 23:08:06
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Может кто в курсе, для чего новые ЭМП стали обильно заливать какой-то смазкой, может быть ее надо убирать перед установкой или ставить так?
Новый магнит.JPG

25 Сентябрь 2012, 23:18:14
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Честно говоря я новые не разбирал, т.к. они новые :) Завтра посмотрю чо там в нутри ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Ноябрь 2012, 16:03:44
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
    • Каменск-Уральский
здесь,  как я понял сам завод о "масленном голодании тнвд" http://service.powertrain.ru/share/docs/doc_335.pdf

01 Март 2013, 09:26:44
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
подскажите точную маркировку электромагнита нового образца

01 Март 2013, 12:14:33
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Маркировка точно такая же, как и старого: ЭМП 01-30. Визуально отличается только наличием металлической (стальной) втулки вокруг сальника.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 12:16:41 от Vintik_7 »

11 Сентябрь 2013, 17:03:01
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
А на авто 11гв нужно такую хреновину делать????

11 Сентябрь 2013, 19:25:43
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Декабрь 2015, 11:15:00
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область,Чагодощенский район
Кнопка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.
к этой кнопке я так понимаю подходит 24в, и когда ты хочешь закрыть заслонку, то,включаешь её и эти 24в пошли на клапан постоянно, правильно(или нет)? Но ведь там электроклапан стоит 12в и постоянным 24в, ты его сожжешь моментом, мне кажется лучше тумблер поставить, будет достаточно и лучше на мой взгляд, так как тумблером щёлкнул на 1 сек и всё,ведь заслонка закрывается за 0.1 сек, а если подать 24в секунды на 3-4 или вообще постоянно, то выход из строя клапана гарантирован

24 Декабрь 2015, 01:16:05
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край
у меня появилось мнение что все вышеописанное актуально лишь для машин с эбу элара, т.е. выпуска до 10 года...
У меня вопрос к вам по этому поводу ,а что с мазами  2012г ,как ситуация ?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8205
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14275
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6569
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8400
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02