0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апрель 2015, 10:41:00
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Еще раз пересмотрел осциллограмму. То что мне показалось изменение полярности сигнала это напряжение вызванное закрытием клапана. Тут все правильно. Длительность импульсов тоже в норме (на основном впрыске даже видно период удержания клапана) единственное что не в норме (на мой взгляд) это напряжение (а я снимал осцилку напряжения) Напряжение максимальное 7 В, напряжение при удержании клапана 1-1.3 В. Мне кажется при таких напряжениях клапан от седла не оторвать.
инжектор.png

26 Апрель 2015, 10:45:44
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
О чуть не забыл. Жгут форсунок имеет 4 коннектора к форсункам по два провода и четыре вывода которые крепятся на клапанную крышку, на массу (я их даже по началу за свечи накала принял )))) Так вот я думал что в разъеме форсунки один из проводов и есть этот вывод на массу. но они не звонятся между собой. к сожалению эл. схемы у меня нету на этот мотор, поэтому я не пойму нормально это или нет

26 Апрель 2015, 11:35:39
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
О чуть не забыл. Жгут форсунок имеет 4 коннектора к форсункам по два провода и четыре вывода которые крепятся на клапанную крышку, на массу (я их даже по началу за свечи накала принял ))))
Что то не то!!! Нафига производителю делать 4(ЧЕТЫРЕ!!!!) массы????
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Апрель 2015, 22:26:39
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вот эти клеммы
1386df91691006e9fdfe640c6dfdcbc0.jpg

27 Апрель 2015, 17:26:34
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я с этой машиной скоро с ума сойду. Это не клеммы массы а просто планка к которой крепится жгут  :eek:

28 Апрель 2015, 11:14:55
#20
Притащили мне Duster.Сказали что отремонтировали форсы и теперь не заводиться.Проверка давления в норме. Ошибок нет. Оказалось что заводили со снятым патрубком от дмрв. Если француз расход воздуха не видит то и не заводиться.Вроде схватывает и тут-же глохнет. А может и вообще не схватывать вроде дымок идёт но не подхватывает. Не знаю может проверить ДМРВ?

28 Апрель 2015, 13:24:59
#21
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
француз расход воздуха не видит то и не заводиться
Согласен, на моей практике или патрубок на место поставить или снять фишку с дмрв. Ошибка по дмрт появится , но завестись должен.
ProDiesel

28 Апрель 2015, 19:29:50
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Есть в этой машине с ДМРВ прикол. Пока включено зажигание расход скачет от 10 до 400 кг. Но как только крутишь стартером становится ровненько 14-15. 
 Остановились пока на версии ЭБУ. Сигнал на форсы приходит амплитудой 7 вольт, а это маловато.

 

Пежо с "Sofim 2.8 JTR"

Автор kuzjaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2827
Последний ответ 30 Март 2009, 23:24:07
от kuzja
пежо боксер 2.0 литра идёт дым из масло заливной пробки в такт работы двигателя.

Автор aleks43Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 6
Просмотров: 5201
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:27:47
от aleks43
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4344
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Продаётся головка блока цилиндров (гбц) Ситроен-фиат - Пежо (дизель)

Автор АлексdРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2860
Последний ответ 28 Декабрь 2015, 22:49:03
от Алексd
Пежо Эксперт 1998 г.в DW8 тнвд Лукас. Соленоид остановки двигателя.

Автор ВоаванМРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 1488
Последний ответ 13 Январь 2020, 15:22:13
от kuzja