0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2015, 14:12:54
Добрый день! Имеется автомобиль DAF LF 45.220 Comon Rail.  Токая проблема, не хочет нормально заводиться. Бывает с пол оборота заведется, а бывает крутишь по 30 мин. и толку нет, бывает заведется на 3-4 цилиндрах и стоит молотит. Причем что на холодную, что на горячую. Фильтра все новые, стартер крутит отлично. На ходу бывает при обгоне (нагрузке) выскакивает ЧЕК красный, отграничивает обороты и троить начинает. Расход топлива в норме.                         Помогите советом где искать причину сего действа.                                                                                                                                                                        Спасибо!
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 14:15:46 от Алексей Лямин »

15 Январь 2015, 14:15:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
где искать причину сего действа.   
причину искать на диагностике ...
у вас скорее всего мотор камминз , секас тут гарантирован будет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Январь 2015, 14:18:29
#2
Да, мотор тот самый. Диагностику делал, видать спец был такой как этот мотор, ни чего толком не сказал.

15 Январь 2015, 14:20:49
#3
Может есть болячки у этих моторов, что он себя так вести начинает?

15 Январь 2015, 15:07:05
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Диагностику делал, видать спец был такой как этот мотор, ни чего толком не сказал.
Не судите строго.
Секас, как выразился Колдун, с этими моторами только начинается. Далеко не все знают куда лезть и что смотреть.
Тем более проблема у вас не постоянная. Когда машина не заводится - вот тогда и нужен диагност - так легче найти причину.
И когда чек загорается надо считать ошибку - ее то диагност видел?  Ну или по блинк-кодам считать, а там уже думать....
Магистрали по низкому давлению все сухие?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Январь 2015, 15:22:19
#5
Да, все сухо. Диагност смотрел историю. Я думаю на "косу" (проводка), диагност сказал топливная. Подскажите к кому можно обратиться в Свердловской области.

15 Январь 2015, 15:53:41
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Обратись в ТПС-сервис  г Березовский 8-9089180613 трубку должен поднять Александр.
Передай привет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Январь 2015, 15:58:36
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не судите строго.
Секас, как выразился Колдун, с этими моторами только начинается.
просто чуждый духу окуренного ДАФа пиндоский мотор вкорячили , а даже родного Дэвика не обучили толком видеть этот дрыгатель , тем более что там 2 варианта блоков упрпавления может встретиться ...
фотку шильдика с мотора и с блока в студию !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Январь 2015, 21:26:47
#8
ок чуть позже сфотаю, забыл сказать, комп бортовой показывает расход не понятный, 12л/100км бывает 2500л/100км
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 21:28:33 от Алексей Лямин »

13 Март 2015, 17:46:27
#9
Автомобиль победили!!!  Услышал на стоянке, была похожая проблема на большом ДАФе, хозяин пережал обратку (в бак) пассатижами и машина завилась, после чего поменял дозатор и забыл о продлеме.
 Я не стал ни чего пережимать, а просто поменял дозатор, машина поехала и заводиться стала как положено.
 Спасибо всем кто откликнулся!!!

13 Март 2015, 19:17:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот молодец !
всем пример !
была проблема , устранил и отписался ...
другие же ныряют в сумрак после победы , как правило !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Март 2015, 22:04:26
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А я думал что виноваты будут форсы.... Не угадал :(

14 Март 2015, 12:58:58
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А есть ли какой нибудь тест для проверки данного дозатора? Может контрольная величина сопротивления, может еще что то?

14 Март 2015, 13:37:34
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Может контрольная величина сопротивления, может еще что то?
диагностику надо было сделать , а не дрочить тут на форуме , это же ясно как божий день , там и контрольная величина и тесты и все тайны мира есть !
Просто он сам же написал , был у диагноста , а он оказался мальчиком с компом ...
Так что не повезло ему с диагностикой , но повезло пальцем в небо ткнуть и попасть точно в не исправный элемент !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10005
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6946
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
После переборки МАЗ(Зубренок) не заводиться и не горит лампа на приборн.доске

Автор sergeykuzРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 4316
Последний ответ 27 Июль 2012, 02:12:19
от k0ldun
Нужен добросовестный диагност Renault Master 2.5dci 2003г. не заводиться!!

Автор KostasH78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3425
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 11:21:52
от KostasH78
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3093
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас