0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2015, 08:51:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
  • Электрик-диагност
    • Старый Оскол
Всем пламенный привет.
Имеется на обслуге 4 таких зверька. Эксплуатируются исключительно в городских условиях (муниципальный транспорт ЖКХ). Постоянные проблемы с клапаном EGR уже начинаются.

Основная проблема с датчиком его положения. Чистка и мывка даже в ультразвуковой ванне уже не помогают. Есть задумка перевести на Е3.

Вот теперь вопрос. Заглушить охладитель ЕГР и вырезать катализатор это не проблема. Сменить ПО в блоке управления на E3 тоже пока не представляется проблемой.

Различается ли железо на Е4 моторе от Е3? Фазы газораспределения и углы впрыска?

28 Март 2015, 10:43:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да навряд ли заводчане будут на это заморачиваться....
Но точно не скажу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Март 2015, 11:31:45
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
В данном случае смотри какие стоят ЭБУ на евро-4 и евро-3.
Если одинаковые, сливай прошивку целиком.
Еепром и флешь.
А потом сравнивай.
На Д245 Е3 EDC17cv54. у меня прошивка есть.
Если сольешь стоки, кинь на white-efi@mail.ru.

28 Март 2015, 14:55:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 1
  • Электрик-диагност
    • Старый Оскол
Пара Валдаев с Д245Е3 у меня в клиентах бегают, слить оттуда вроде не проблема.
Буду информировать еси чо :)

 

Д245Е4

Автор manhattanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 13
Просмотров: 5036
Последний ответ 27 Март 2017, 19:45:18
от 1gaz3309