0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2015, 17:25:57
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Новомосковск
Поправил. И паяльник уже нагрел, рассказывайте скорее.

17 Апрель 2015, 17:33:13
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Надо порты прописать в PumpTune.ini файле. Работает только с версией PumpTune 1.2, а большего в принципе и не надо. Параметры проверки прописанны в файле EBU.ini
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Апрель 2015, 18:37:06
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Новомосковск
Спасибо. Осталось только быстренько сгонять в прошлое и скачать с сайта eamotor древнюю версию PumpTune. Гугл про версию 1.2 уже забыл  :( У вас, случаем, не завалялась?

18 Апрель 2015, 11:50:42
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Cмотри почту
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Апрель 2015, 20:07:07
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Новомосковск
Гран мерси, попробую конечно, но есть подозрение, что старый PumpTune будет работать только с ДК-2, которого у меня нет, а с ДК-5 не будет.

20 Апрель 2015, 17:54:48
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Новомосковск
Прописал в ini файле COM-порт, назначенный адаптеру при подключении, но, как и предполагал, не заработало. Та же история - ошибка ввода-вывода. Видимо, всё же производитель предусмотрел какой-то менее очевидный способ настройки связи между программой и устройством. Хотя, возможно, я не с той стороны стучу в бубен. Или не той рукой. Если у кого-то PumpTune действительно работает через ДК-5, прошу научить. Димас, есть у вас в запасе ещё какие-нибудь рекомендации на этот счет?

20 Апрель 2015, 18:33:27
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Димас, есть у вас в запасе ещё какие-нибудь рекомендации на этот счет?

При включении питания ЭМ гудит?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Апрель 2015, 20:28:57
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Новомосковск
Гудит. Более того, я могу проводить тест рейки, что свидетельствует о беспрепятственном обмене данными между ПК и ЭБУ через ДК-5, но... проводить тест рейки я могу только в программе EDCDiags. Если пытаюсь сделать тот же самый тест в PumpTune - ошибка ввода-вывода. И в строке статуса в окне PumpTune почему-то всегда высвечивается "Отключено".
Склоняюсь к версии о несовместимости программной и аппаратной части, и вот почему. Однажды понадобилось залить в Элару 278-ю прошивку. Поскольку в последней версии EDCFlasher этой прошивки не было, пришлось искать её отдельно. Нашёл. Подложил в папку к EDCFlasher. Запустил Flasher, выбрал прошивку... а запустить процесс не получилось, т.к. поле, где выбирается скорость передачи данных, было пустым и не имело выпадающего списка. Обратился в eamotor. Они ответили, что 278-я прошивка - гуано мамонта и залить её можно было только с помощью ДК-2, а  с ДК-5 и под Windows 8, как в моём случае - не прокатит. Вывод: старые версии программ не дружат с новыми версиями адаптеров. Или же, как вариант, адаптер имеет идентификатор, который запрашивается программой. Если программа видит адаптер БНС, то работает, если адаптер ДК - выдает ошибку.
Я конечно понимаю, что проблему, скорее всего, можно решить, углубившись в изучение файла PumpTune.exe. И я даже не отказал себе в удовольствии поковырять его HEX-редактором и дизассемблером, но увы, сналету ничего полезного для дела не наковырял, потому как не изучал программирование углубленно.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 21:12:36 от kukuskin »

20 Апрель 2015, 21:40:42
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Признак горняка сделали?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Апрель 2015, 22:09:13
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Новомосковск
А как же ж... Без этого EDCDiags не изменил бы статус с "Двигатель остановлен" на "К пуску готов" и не позволил бы провести тест рейки.

 

Помогите разобраться с параметрами по наддуву ЯМЗ 6563.10

Автор Evgeniy motoristРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 6
Просмотров: 2064
Последний ответ 06 Июн, 2015 12:03
от Димас
Маз ЯМЗ 6563.10 Р2104 Ошибка калибровки ТНВД

Автор Evgeniy motoristРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5437
Последний ответ 27 Июл, 2015 16:16
от kuzja
Не заводится Лиаз 5256 двиг ЯМЗ 6563

Автор ShomaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 6
Просмотров: 3750
Последний ответ 03 Сен, 2015 20:12
от Димас
идет вразнос ямз 6563.10

Автор TOR641Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 10
Просмотров: 6051
Последний ответ 19 Мар, 2011 19:00
от TANGO
Замена ТНВД на ЯМЗ-6563.10

Автор DoktorРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 5181
Последний ответ 06 Апр, 2015 19:11
от shiam