Кто умеет работать на данном девайсе, тот уже работает сам на себя.
Решение универсальное и требующее мыслить и делать выводы.У нас же ситуация намного проще - приехал клиент, подключился, и увидел что тебе подсказал адекватный прибор.И экономия при выборе приборов абсолютно невыгодна.Только дилерские.
А вот здесь ситуация сложнее. Американское антимонопольное законодательство требует, что бы простой Джон где нибудь на ранчо в Алабаме мог обслуживать любые автомобили от BMV X5 до ЗАЗ (ежели таковые там появятся). Производителю законодательно предписывается поставка своего ПО простому ремонтнику.
В России все по другому. ПО поставляется только дилерам. И Вася Пупкин из города Урюпинска не имеет возможностей доступа к дилерскому оборудованию (ПО).
Маленький пример. Приехал ко мне простой ML270CDI. Процент открытия клапана регулировки давления в рейке - 90МЕ. Норма (согласно мануалам) от 80 до 100 МЕ. Я то сам электронщик и привык ШИМ измерять в процентах. Задаю вопрос дилерским Меседесовцам - что такое МЕ? В ответ получаю - не парься. В норму вкладывается?! Только набор давления в рейке около получаса...Клиент высаживает по 2 АКБ, пока заведется. Не понимаю, что ему не нравиться? Ведь дилерский сканер показал, что все good!
Вернемся в Россию. Наше законодательство не подразумевает развитие средних сервисов. Только дилеры - ибо только они платят налоги.У них все ПО, мануалы и оборудование. А Вася Пупкин в своем колхозе - отдыхает.
Ну сколько ML270CDI в год приедет лично к вам?! И экономически целесообразно ли именно Вам вкладываться в ПО и оборудование именно по этой модели?Обучение от ведущих брендов направлено именно на подготовку "обезьян с тетрисом", платящих деньги производителю.
Большинство из нас занимается мульбрендом. Этот подход для нас неприемлем. Мы с вами должны понять логику работы систем БОШ, Дэлфай, Дэнсо. Она одинакова - законы физики (равно как закон Ома) еще никто не отмнял! Поймите логику работы топливной аппаратуры, систем управления - и будет вам счастие отныне присно и во веки веков.
Удачных ремонтов вам, парни!