0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2015, 15:48:33
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Мое руководство так же требует от меня развешивание рекламных плакатов Дэлфай в моем учебном классе.
А выкатывания исковой претензии от Delphi Россия и Delphi вообще не ожидаете в таком случае?

А мы сейчас являемся официальным представителем Дэлфая...

01 Май 2015, 16:36:24
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Кто умеет работать на данном девайсе, тот уже работает сам на себя.
Решение универсальное и требующее мыслить и делать выводы.У нас же ситуация намного проще - приехал клиент, подключился, и увидел что тебе подсказал адекватный прибор.И экономия при выборе приборов абсолютно невыгодна.Только дилерские.

А вот здесь ситуация сложнее. Американское антимонопольное законодательство требует, что бы простой Джон  где нибудь на ранчо в Алабаме мог обслуживать любые автомобили от BMV X5 до ЗАЗ (ежели таковые там появятся). Производителю законодательно предписывается поставка своего ПО простому ремонтнику.
В России все по другому. ПО поставляется только дилерам.  И Вася Пупкин из города Урюпинска не имеет  возможностей доступа к дилерскому оборудованию (ПО).
Маленький пример. Приехал ко мне простой ML270CDI.  Процент открытия клапана регулировки давления в рейке - 90МЕ. Норма (согласно мануалам) от 80 до 100 МЕ. Я то сам электронщик и привык ШИМ измерять в процентах.  Задаю вопрос дилерским Меседесовцам - что такое МЕ? В ответ получаю - не парься. В норму вкладывается?!  Только набор давления в рейке около получаса...Клиент высаживает по 2 АКБ, пока заведется. Не понимаю, что ему не нравиться? Ведь дилерский сканер показал, что все good!
Вернемся в Россию. Наше законодательство  не подразумевает развитие средних сервисов. Только дилеры - ибо только они платят налоги.У них все ПО, мануалы и оборудование. А Вася Пупкин в своем колхозе  - отдыхает.
Ну сколько ML270CDI в год приедет лично к вам?! И экономически целесообразно ли именно Вам вкладываться в ПО и оборудование именно по этой модели?Обучение от ведущих брендов направлено именно на подготовку "обезьян с тетрисом", платящих деньги производителю.
Большинство из нас занимается мульбрендом. Этот подход для нас неприемлем. Мы с вами должны понять логику работы систем БОШ, Дэлфай, Дэнсо. Она одинакова - законы физики (равно как закон Ома) еще никто не отмнял! Поймите логику работы топливной аппаратуры, систем управления - и будет вам счастие отныне присно и во веки веков.
Удачных ремонтов вам, парни!



01 Май 2015, 17:24:02
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поймите логику работы топливной аппаратуры, систем управления - и будет вам счастие отныне присно и во веки веков.
Логику понять-то можно, подходы и принципы обслуживания ДТА становятся намного сложнее.И на одном "ослике" далеко не ускачешь.
А если Вы имеете авторизацию DELPHI, то при помощи  набора YDT уверенно найдете любую неисправность, даже на "мертвом" моторе.
Да и с прописками и адаптациями осциллограф навряд-ли совладает.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2754
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 3433
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1746
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 4433
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26942
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja