0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2015, 20:30:32
Уже год работаю на новом месте на новом стенде. Но в мастерской есть старый ки- 22205 . Раньше прежний топливщик до покупки нового стенда работал на старом. И я решил на старом катать простые насосы- утн, нд, лстн и тд. Но красноуфимец работает странно- когда он крутится не только в мастерской, но и во всей округе моргает свет( трансформатор в сорока метрах) и он не держит обороты ставишь 900 а они бегают от 800 до 1000. Помогите каллеги, подскажите кто сталкивался с этим, можно ли устранить или легче красноуфимца в утиль сдать?

19 Май 2015, 21:01:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Есть один верный, но дорогой метод. Выкидываешь родной двигатель и ставишь асинхронный с ПЧ. В итоге ни лампочки не моргают, ни счетчик не трещит/жужжит/пищит.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Май 2015, 21:16:29
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
первый раз на одном из стендов при таких симптомах: 1. зачистили силовые провода на пускателе.2. эл.дв. "коротил"---замкнули его на спираль отопительного "козла". 3. в след раз---чинили блок управления. А так: при  отсутствии в округе лиц--электронщиков.а не электриков  -низковольтников,решить проблему  будет крайне сложно. Вариант с ПЧ будет предпочтительным.
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 21:18:22 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Май 2015, 09:27:51
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Проверьте для начала силовые клеммы на тиристорном блоке- бывает пригорают. Кроме того должен быть качественный нулевой провод до самого трансформатора.

22 Май 2015, 07:45:28
#4
Спасибо всем кто откликнулся.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5830
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3818
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8406
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9366
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31006
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday