0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2015, 16:51:27
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Форсунка Евро5--33800-4A710,ремкомплект (клапан+распылитель)--7135-573,
Контрольный клапан---28277576.
www.zzap.ru/...77576.

Как то так :-)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2015, 16:55:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июнь 2015, 17:09:11
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Логичный вопрос. При стоимости оригинального клапана 3300, заменили три штуки, денег взяли 6000. Блин или у меня с арифметикой совсем плохо, или парни законченные альтруисты. Даже в убыток себе работают.
Как в анекдоте: Слышь, че за бизнес у тебя?
-Да рубль по 99 копеек продаю.
-Так фигня получается, навара нет.
-Зато объемы какие.
По технологии, отдельно менять клапан категорически не рекомендуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Июнь 2015, 20:00:34
#32
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По технологии, отдельно менять клапан категорически не рекомендуется.
Александр, дорогой!Ну не поднимай волну,пусть люди знают что можно поменять клапан и будет счастье.Быстрое, но недолгое.Я вообще проклял тот день, когда начал шум по борьбе с нетрадиционными методами ремонта и с нарушениями технологии.Пусть ремонтируют как хотят, и где хотят.Ведь от наших рекомендаций  убытки происходят исключительно только у нас. Моторный участок будет простаивать от наших "безголовых" советов.Запасись терпением и жди.Я в данный момент выбрал только такую методику выжидания и честно скажу, она приносит плоды.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2015, 20:04:24
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера :-) аватарку только заметил :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Июнь 2015, 20:11:40
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Серега!Могу выслать пару наклеек-самоклеек с таким логотипом на входную группу в сервис.Я её разместил рядом с наклейкой VISA и MASTER.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Июнь 2015, 20:15:36
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Только за.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Июнь 2015, 08:40:53
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По технологии, отдельно менять клапан категорически не рекомендуется.
С этим полностью солидарен!!Сам убедился на нескольких примерах,именно на Евро 5!
Но это,Саша ,мы с тобой знаем,а люди,как Валера говорит,хотят сделать халявней!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2015, 09:52:23
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тады вопрос снят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2015, 11:22:55
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
у меня с арифметикой совсем плохо
математика наука точная, но вопреки ей клиенты соглашаются на ремонт потому что "запчасти из старых запасов", "распродажа" или "альтернативный канал поставки" и получают самый дешевый китай или притертое седло.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Июнь 2015, 00:48:20
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    Уважаемые ПРОФИ!!!
Огромное СПАСИБО что не остались равнодушными!!!
Я конечно ничего не понимаю в дизелях - " Век живи- Век учись и дураком помрешь".
Но к сожалению, некоторые этим пользуются. В первом сервисе меня хотели "развести" штук на 120... конечно можно и машину менять с "полной пепельницей".  Я бы может и отдал бы и больше - но НЕТУ! К  тому же в двух других сервисах диагностика ошибок не выдавала, правда аппараты везде были разными...
 Быстрее всего мне придется продолжить РЕМОНТ - главное начать! К сожалению, конкретный сценарий РЕМОНТА я слышал только в "первом" сервисе который для меня не реален. По этому устраняю "солярку в масле" - ПО своим ВОЗМОЖНОСТЯМ...
  ВОПРОС (на будущее)  стоит ли ремонтировать форсунки или сразу покупать новые (и где), на ZZAP видел по 10800р, и если менять , то сразу только комплектом?
      P.S.      Ремонт форсунки - 6000р./штука(3- 18000р.). Ребята сказали что поменяли клапана(Франция), даже старые вернули в коробочках из под новых, хотя это тоже не показатель - приходится доверять ПРОФЕССИОНАЛАМ.
 На сегодня проехал около 300км. Уровень на месте, масло соляркой не пахнет, выхлоп бесцветный. Только машина немного тупее...
    Небольшая просьба если что-то советуете, то советуйте более доходчиво и конкретнее :confuse.
      Всем ХОРОШЕГО настроения ;) ;) ;)
                                С Уважением, Андрей.

21 Июнь 2015, 06:11:35
#40
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Небольшая просьба если что-то советуете, то советуйте более доходчиво и конкретнее
А советы-то на данный момент уже не нужны Вам.Дело сделано.Ребятки сделали свое дело, сотворив ремонт инжекторов по канонам ремонта "Дерибас".
Резвость автомобиля упала естественным образом из-за некачественного ремонта инжекторов.Можете даже и не сомневаться.Коды коррекции присвоены не были, и естественно никто не знает как себя данные железяки ведут на моторе.Про паспорта на инжектора я уже и не заикаюсь.Насос, рампа, бак - обделены вниманием ремонтников,как будто данные железки и не участвуют в процессе.Так же не увидел замены топливного фильтра на нормальный 2-х микронный.Я не удивлен прочитав Ваши движения в ремонте инжекторов DELPHI.Это происходит на каждом шагу и практически в половине дизельных сервисов пытающихся заниматься ремонтом инжекторов данного производства.Пройдя авторизацию по CR DELPHI (естественно вложив хренову гору бабосов) и затем увидев что возможно производить ремонт без громадных вложений, чуть не продал всё это оборудование.Но затем по прошествии определенного времени, и оглядевшись(поняв ситуацию)понял что работы-то по переделкам будет масса.Приобретение новых инжекторов ,не убережет Вас от неквалифицированных действий ремонтников не имеющих должного опыта в работе с данным типом топливной аппаратуры.Спрашивая советы у профессионалов(как Вы выразились)всё равно все сделали ремонт у ребят срубивших с Вас деньги "в лёгкую".Так нахрена тогда Вам наши советы?.Извиняюсь конечно за грубость в высказываниях.Поменять 625 клапан на инжекторе - больших мозгов не надо(поверьте мне).Большего стоит, качественно сделать инжектор по всем правилам.В данном случае работа по замене клапана должна стоить 1000 руб(и то дохрена),значит "навар" на клапане ,равен сумме самого клапана.Ну и кто здесь Вам сделал ремонт на халяву? Чего то я не увидел в данной ситуации альтруистов.При повторном Вашем обращении в данный сервис, и с данной ситуацией, будет монолог с одним предложением -"А чего Вы собственно хотели за такие деньги, обращались бы к официалам??".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6501
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Двигатель не набирает более 3000 т об чек не горит солярка идет в поддон.

Автор DAN777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 22
Просмотров: 6168
Последний ответ 30 Май 2016, 10:02:31
от Edigzn
omega 2,5 td m51 Вопрос: Может ли грязная солярка уделать насос?

Автор global22Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7722
Последний ответ 27 Октябрь 2009, 22:49:30
от father
Фред с Детройтом С 12,7 : солярка в радиаторе охлаждения. Откуда?

Автор lexey71Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 2375
Последний ответ 05 Февраль 2020, 07:31:35
от lexey71
Долзна ли идти солярка из обратки форсунок?

Автор SenjaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 5958
Последний ответ 14 Январь 2010, 02:12:27
от GANS LV