0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2015, 09:57:58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Здравия всем.
Авто приехало с жалобой на плохую заводку. Заменены 2 нерабочие свечи накала и выставлен впрыск (измеряемые, 000 гр/ 2, при 85 гр, 60).
Стал заводится и холодный и горячий.

Смущает то, что фактический угол не стабилен, прыгает + - 0,5 градуса. Это нормально для рабочего авто?

ЗЫ: При прогазовке кидает черным, на холодную и сизым.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Май 2015, 15:09:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
VW 2.5 TDI может быть шестёрка V-образный,может 5 цилиндровый с насос форсунками ,рядный..Какой VW??? Модель,год,обозначение двигателя?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Май 2015, 23:14:20
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
5-ти цилиндровый, двигатель AJT, год выпуска 1999
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Май 2015, 23:28:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ревизию Тнвд по моему надо делать..Кулачковая шайба и ролики скорее всего изношены. Угол прыгает--ненормально!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Май 2015, 23:32:43
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы ещё форсы проверил , заодно и компрессию.а также статический угол впрыска , далее даже--"гитару колёс" можно глянуть.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Май 2015, 04:46:00
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
я бы ещё форсы проверил , заодно и компрессию.а также статический угол впрыска , далее даже--"гитару колёс" можно глянуть.
на AJT форсы можно сразу в помойку ...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Май 2015, 07:24:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
на AJT форсы можно сразу в помойку ...

Ну почему же так фатально? На AJT сейчас продают оригинальные распылители Стандайн.

diesel-line.com.ua/...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Май 2015, 08:47:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Ревизию Тнвд по моему надо делать..Кулачковая шайба и ролики скорее всего изношены. Угол прыгает--ненормально!
было подозрение на прослабленный ремень, мимо. насос на очереди , теперь.

на AJT форсы можно сразу в помойку ...
а что вместо них? новые ... или что-нибудь подходит от собратьев?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Май 2015, 09:48:20
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
А вместо них, от ACV(форсунка в сборе), желательно с интеркуллером и перепрошивкой ЭБУ. 
Привет из Курска!

20 Май 2015, 12:37:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А вместо них, от ACV(форсунка в сборе), желательно с интеркуллером и перепрошивкой ЭБУ. 
В принципе так раньше и делали,когда не было распылителей.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Май 2015, 12:58:02
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Коллеги! Поднимите руку, кто на этих машинах видел, что бы фактический угол стоял как вкопанный, и сколько раз такое видели?
И ещё! Почему все забыли про двухмассовый маховик???

20 Май 2015, 14:10:50
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Всё правильно, как "вкопанный" - не видел.
Привет из Курска!

20 Май 2015, 14:44:29
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Может стоять "мёртво" когда клапан опережения или управляющая на обрыве.

20 Май 2015, 19:54:54
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Может стоять "мёртво" когда клапан опережения или управляющая на обрыве.
Ну это уже "патология", а пока "шевелится"-значит "живой"
Привет из Курска!

20 Май 2015, 19:58:27
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Согласен! Я уже ТС посоветовал в личке : Не делать лишних движений!