0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2015, 20:38:10
Не знаю как назвать правильно, под ТНВД не подходит тк отдельная спаренная секция, а привод находится непосредственно в двигателе
мотор 4VD 8\8 -2SVL

секция DFPS2KS4



от "частого" использования закисло в нажатом состоянии, постукивание и поглаживание не помогли,
нагрел феном до <100, и после выкручивания винта-стопора в руки выпал стакан толкателя, потом подпятник и собственно сам плунжер с пружиной.

Если ли разница в ориентации плунжера в паре, и что будет если его перевернуть на 180 относительно начального положения.

тк сейчас как и раньше одна секция не качает, а вторая плюется когда флажек в "stop" должен быть переведен (не понятно тк не видно как в двигателе передвинулась рейка или нет.)