0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2015, 15:04:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Доброго времени суток всем!
Автомобиль Пежо Партнер Типпи 2008 г. Дизель 1.6 90 л.с.

Случилась неприятность, во время движения резко пропала тяга , после остановки и осмотра двигателя отчетливо слышится звук "гремящей мелочи в железной банке"   из турбины. Эвакуатор решил не вызывать , а тихонько двигаться в сторону СТО, по дороге загорелась лампочка чек а потом и масло, остановился подождал 30 мин. завел (лампочка масла погасла) и спокойно доехал до СТО, не каких  посторонних шумов  кроме как из турбины не было, двигатель работал ровно, но сожрал неприлично большое кол-во солярки.
Вскрытие показало что турбина была разрушена ( крыльчатка и вал)  инородными(предположительно)  маленькими металлическими осколками черного цвета, а СТО озвучили 2 версии их появления : либо из датчика ЕГР, либо из двигателя, датчик ЕГР разобрали и проверили  - там все на месте, получается что из двигателя но  возникли сомнения поскольку двигатель работал абсолютно нормально что невозможно было бы если он "выплевывает" кусочки металла. 
 Во общем  теперь стоит дилемма - снимать голову и проверять что может повлечь за собой и замену форсунок и проч. больше расходы или найти ответ откуда они взялись , сами мастера не исключают что возможно это части турбины но мало вероятно говорят .
Большая просьба к знающим специалистам - может кто сталкивался с подобным, помогите советом, за ранее большое спасибо.   

23 Июнь 2015, 15:50:14
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Попадание инородных частей из двигателя крайне мало по одной причине что турбина создает давление все равно что плыть против течения горной реки наоборот развалившиеся кусочки турбины могли попасть в двигатель. Скорее всего сломалась сама турбина Хотя бывает всякое! Сложно судить не видя повреждений! Интеркулер есть Проверьте нет ли там стружки и в патрубках от турбины до впускного коллектора чтоб не повредить мотор!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

23 Июнь 2015, 15:56:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пневматический тест цилиндров - убедиться что клапанная и цилиндро-поршневые группы не развалились. Скорее всего вал турбины начал сильно болтаться, в один прекрасный момент - зацепил за "улитку", вырвало кусок из крыльчатки, а потом этот кусок пошел крушить все остальное. Как правило, автомобили этих годов выпуска уже оснащались катализаторами и сажевыми фильтрами. Катализатор от попадания в него масла, спекается.
ЕГР подводит отработанные газы непосредственно во впускной коллектор. Турбина, между "чистой" частью и впускным коллектором имеет промежуточный охладитель (интеркуллер). Так что в нее из егорки ничего прилететь не должно - против ветра не полетишь.
Скорее всего, мотор, и масла подъел - точнее выплюнул в выхлопную систему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2015, 18:12:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Повреждена крыльчатка та которая на выпуске (газовая) , но кусочки из черного метала - которого вроде как нет в турбине, а попасть "против течения" из мотора они вроде как тоже не могли - это обстоятельство и ввело в ступор мастеров из СТО, завтра у меня будут фотографии (поврежденной турбины и осколков)я выложу их здесь, большое спасибо всем за помощь.

п.с. Высказывались предположения что это(попадание чего то из двигателя)  могло произойти при запуске двигателя, но все произошло (падение мощности) в пути при обгоне(небольшое ускорение где то с 70 до 90 км час), двигатель уже работал примерно  40 мин.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 18:22:10 от Reagent »

23 Июнь 2015, 21:37:35
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Обычный на мой взяд естественный износ турбины для этого двигателя. На этом двигателе есть как говорится слабое место ( системы смазки турбины), а именно в штуцере подачи масла на турбину есть мелкая сеточка( железная). Обязательно после того как все помоете ( поменяете) перед монтажом турбины ( тк после ее установки будет не удобно) снимите и помойте и продуйте эту сетку. После того как все установете обязательно сделайте замер давления масла на турбине.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2015, 22:01:33 от яша1 »
ProDiesel

23 Июнь 2015, 22:22:18
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Пока молчу...И ждём фотографий!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2015, 13:17:21
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Вот фотографии повреждений и всего что поменяли  (картинки кликабельны) :









А вот таинственные кусочки черного металла, был еще третий такой же но потерялся.



24 Июнь 2015, 14:04:58
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Этот метал ( черный) магнитится?
ProDiesel

24 Июнь 2015, 15:16:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Этот метал ( черный) магнитится?

Да - магнитится.

24 Июнь 2015, 15:29:32
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Похоже на фрагменты поршневого кольца...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2015, 16:06:22
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Больше похоже на кусочки седла клапана
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Июнь 2015, 17:22:00
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Случай интересный. Если это фрагменты предложенных выше вариантов, то следует обратить внимание на выпускные каналы может там будет маслянистая сажа(мокрая), она и укажет из какого цилиндра беда пришла. И естественно стоит померить компрессию.
ProDiesel

28 Июнь 2015, 17:01:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • СПБ
Выпускные каналы проверили , маслянистой сажи ни где нет везде одинаковая, проверили с помощью зонда через выпуск клапана и седла (на сколько это возможно, видно не все) компрессия тоже  в норме. Точного ответа так и не нашли как они туда попали если через выпускной то как прошли егр , интеркуллер и сетку ещё какую то, если через выпуск то как  , против давления нагнетаемого турбиной?  Вообще предлагают либо собирать все либо снимать голову, склоняясь ко второму ибо рисковать не хочется. : ((

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4339
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2787
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2136
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5012
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2397
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet