0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2015, 16:49:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Kiev
Добрый день, форумчане! Начитался я тут ужасов про вред от клапана EGR... Встал вопрос - стоит ли глушить EGR в Sandero Stepway II 1.5dci? Пробег 35000 км, не поздно ли уже? Дизель лью всегда "премиальный", у нас это - KLO Ventus, OKKO Puls. Предполагаю заглушить вот таким способом (проставка)
www.youtube.com/... Что скажете?
« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 16:59:55 от Qasder »

07 Июль 2015, 17:01:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По ДМРВ может считываться некорректное значение массы всосанного воздуха, блок несколько раз попытается активировать клапан EGR, поймет, что ничего не получается и запустит аварийную программу управления двигателем. Дальнейшее зависит от алгоритма программы. Газель, например отреагировала следующим образом - некоторое время передвигалась вполне нормально, а потом - 2500 об/мин и все.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2015, 17:05:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Kiev
...блок несколько раз попытается активировать клапан EGR, поймет, что ничего не получается и запустит аварийную программу управления двигателем. Дальнейшее зависит от алгоритма программы...
Спасибо за Ваш ответ! Наверное, не стоит мне в эти эксперименты ввязываться, как бы не напороть чего...

07 Июль 2015, 18:23:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
    • Киев
У меня дизель 2.0HDI DW10BTED4 Ситроен С5Х7.Тоже живу в Киеве. Заправляюсь на ОККО. Единственная заправка в Украине у которой с документами на топливо всегда порядок. Еще как то нормально у WOG, SOCAR. На других заправках свежих документов никогда не добьешься. За окко PULS думаю Вы зря переплачиваете. Лить его стоит только в сильный мороз. В остальном обычный дизель и PULS почти одинаковы(если верить документам).

Проехал я 100 000 км. Пока(тьфу-тьфу) проблем с двигателем нет. Читал, что удаление егр способствует увеличению температуры в камере сгорания, что плохо. Пока все работает, то кажется, что лучше и не лезть. Наверное если залезть туда, то будет нагар и подспудно будет желание почистить и заглушить. А может там нагар и должен быть? Конечно , если клапан выходит из строя каждые 20 000км то стоит подумать о глушении. А если работает нормально то чего его трогать?

07 Июль 2015, 22:32:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увеличению температуры и количества выбросов NOx.
Нагар будет, все таки через этот клапан идут выхлопные газы. Некоторые производители начали устанавливать теплообменники, чтоб снизить температуру воздействующих на клапан газов. Я так думаю, что за счет более низкой температуры, можно запихнуть в цилиндры за одно и то же время больше газов. 
За счет чего можно снизить время открытия клапана. Оба фактора приведут к повышению надежности этого узла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июль 2015, 12:03:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Kiev
..За окко PULS думаю Вы зря переплачиваете...
+50 км к пробегу на баке все же замечаю. Вожу с собой канистру, как только загорелась лампа - бульк в бак 20 литров обычного дизеля, обнулились, поехали. Пробег до следующего загорания - 330 км (6 литров на сотню, город). По той же схемке - бульк в бак 20 литров "премиального" дизеля - пробег до загорания 350 км (5,7 литров, город). Проверял уже 3 раза, с небольшими погрешностями история повторяется. Маршрут один и тот же с работы на работу, город, пробки.